27.10.2014 14:12
Новости.
Просмотров всего: 5110; сегодня: 1.

Дистанционное обслуживание клиентов ПФР

Отделение ПФР по Тамбовской области обращает внимание жителей региона, что повышение качества обслуживания населения и предоставление широкого спектра государственных услуг является одним из самых приоритетных направлений в работе.

Очень много делается для того, чтобы в максимально короткие сроки осуществлять прием граждан, сократить время ожидания приема, предоставлять услуги клиентам дистанционно, без посещения управления ПФР.

Традиционно большое количество граждан обращается в клиентские службы управлений ПФР за получением консультации по телефону. Например, за 1 полугодие 2014 года специалисты территориальных органов ПФР по телефону проконсультировали более 1,5 тыс. человек. Следует подчеркнуть, что по телефону тамбовчане могут получить ответы по общим вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР. Какие-либо темы, связанные с предоставлением персональных данных, по телефону не обсуждаются.

Достаточно активно обращаются жители области в Отделение управления ПФР с письменными запросами. За 1 полугодие 2014 года было получено 600 письменных обращений, на которые специалисты ПФР подготовили своевременно подготовили ответы. Срок подготовки ответа на письменное обращение составляет 30 дней.

Обратиться в Пенсионный фонд можно и с помощью Интернета, зайдя в раздел «Направить обращение в ПФР» на сайте Пенсионного фонда РФ. Так, в 2013 года с помощью интернет-приемной на сайте ОПФР по Тамбовской области было получено 400 заявлений, что составляет 40 процентов от общего числа письменных обращений; в I полугодии 2014 года – 155 заявлений (45 процентов от общего числа письменных запросов). По всем заявлениям в предусмотренный законом срок Отделением ПФР были подготовлены квалифицированные ответы.

Улучшить качество обслуживания граждан в территориальных органах ПФР позволяет предварительная запись на прием по телефону. Любой пенсионер или застрахованный гражданин, позвонив в управление ПФР по месту жительства, может не ждать своей очереди в клиентской службе, а сам назначить время, когда ему удобно посетить Пенсионный фонд. Для того, чтобы записаться на прием, необходимо заранее (минимум за один день) позвонить по специально отведенному для этой цели телефону, представиться, указать дату своего рождения и адрес места регистрации, тему обращения, сообщить контактные данные.

Кроме того, тамбовчане вправе заказать по телефону определенный документ, который подчас им требуется для предъявления по месту работы, в кредитных учреждениях, отделениях «Почты России» и т.п.

В 2013 году в управления ПФР в городах и районах области на прием к специалисту по телефону записалось 7505 человек, за получением документов – 1116 граждан. За I полугодие 2014 года количество записавшихся на прием превысило 2,8 тыс. человек, еще 330 человек «заказали» по телефону документы. Телефоны предварительной записи на прием в территориальные управления ПФР размещены на сайте Отделения ПФР.

Можно записаться на прием в управление ПФР и заказать необходимые документы не только по телефону, но и по Интернету. Для этого нужно зайти на сайт Пенсионного фонда России и открыть раздел «Услуги ПФР в электронном виде с использованием СМЭВ». Кроме того, активировать данный сервис можно, кликнув баннер «Предварительная запись на прием» в колонке баннеров на главной странице сайта. В рамках опытной эксплуатации с помощью данного сервиса на прием в территориальные органы ПФР записалось уже 2072 человек.

С 1 февраля 2012 года специалисты Отделения ПФР осуществляют прием граждан в Тамбовском областном многофункциональном центре оказания услуг населению. За это время в МФЦ к специалистам ПФР обратилось 4,7 тыс. человек.

В 2014 году внедрен в эксплуатацию программный комплекс «Личный кабинет плательщика», позволяющий страхователям экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца.. В Тамбовской области к электронному сервису ПФР «Личный кабинет плательщика» (ЛКП) на сегодняшний день подключились 26,2 тыс. страхователей. В частности, 14,6 тыс. юридических лиц (78 процентов от общего числа плательщиков, представляющих отчетность) и 11,6 тыс. индивидуальных предпринимателей (50 процентов плательщиков из числа самозанятого населения).

В Пенсионном фонде также работает услуга online-консультирования на сайте ПФР и центр телефонного консультирования по бесплатному многоканальному телефону. Еще один сервис на сайте ПФР - услуга видеоконсультирования по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения. Любой гражданин, имея микрофон и наушники, может в режиме online совершить видеозвонок специалисту Пенсионного фонда для получения необходимой консультации.

Не за горами появление и в каждом Отделении ПФР специально оборудованных региональных колл-центров по устному консультированию клиентов.

В начале 2015 года планируется внедрить на сайте ПФР еще один электронный сервис - «Личный кабинет застрахованного лица», который позволит всем работающим гражданам самостоятельно, не выходя из дома, отслеживать формирование их пенсионного капитала.

Таким образом, комплексный подход к организации приема посетителей позволяет сократить период ожидания в очереди (в большинстве управлений ПФР это время составляет не более 15 минут), минимизировать количество конфликтных ситуаций, улучшить качество предоставляемых государственных услуг, причем многие из них уже сейчас можно получить, не выходя из дома.


Ньюсмейкер: Отделение Пенсионного фонда РФ по Тамбовской области — 811 публикаций
Поделиться:

Группа: Пенсионный фонд России (2187)

Интересно:

Международный кинофестиваль «Русское сердце» завершился в Твери
09.12.2024 19:44 Новости
Международный кинофестиваль «Русское сердце» завершился в Твери
VII Международный православный кинофестиваль «Русское сердце» завершился в Твери. Лауреатов объявили в ККЗ Панорама.  В нынешнем году у фестиваля было два жюри: молодежное и профессиональное. В состав первого вошли ребята из ЛНР, а во второй — российские актеры и режиссеры. Председателем...
Длительность сна зимой увеличивается у каждого третьего россиянина
09.12.2024 13:15 Аналитика
Длительность сна зимой увеличивается у каждого третьего россиянина
Зимой люди спят дольше, чем в другие времена года. По крайне мере, так утверждают 32% респондентов, принявших участие в совместном исследовании «Виртуальной клиники» компании «Ингосстрах» и сети клиник «Будь Здоров». Увеличение длительности сна зимой на полчаса отмечают 16% респондентов, на час —...
Фейк: Манифест об отречении Николая II был подделан
09.12.2024 10:44 Аналитика
Фейк: Манифест об отречении Николая II был подделан
Правда ли, что на самом деле Николай II не подписывал Манифест об отречении, а этот документ на самом деле был подделан? На этот вопрос отвечают учёные.  За последние годы серьёзным вызовом для всего исторического сообщества стала фальсификация отечественной истории. Переписыванию...
9 декабря Россия отмечает памятную дату - День Героев Отечества
09.12.2024 09:03 Новости
9 декабря Россия отмечает памятную дату - День Героев Отечества
9 декабря Россия отмечает День Героев Отечества. В этот день чествуют Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, кавалеров ордена Святого Георгия и ордена Славы. Впервые в Российской Федерации День Героев Отечества отмечался 9 декабря 2007 года, однако этот праздник имеет вековые...
Sunlight: "Ювелирный бизнес и научные инновации". Сергей Грибняков
08.12.2024 16:12 Интервью, мнения
Sunlight: "Ювелирный бизнес и научные инновации". Сергей Грибняков
В мире ювелирного искусства, где каждая деталь имеет значение, важно не только предлагать высококачественные изделия, но и иметь научную поддержку для их создания и продажи. В 2024 году крупнейшая в России ювелирная компания SUNLIGHT сделала важный шаг для укрепления своей репутации и увеличения...