Издательство «Вершина» представляет книгу А. Волкова «Искусство финансирования бизнеса». Эта книга раскроет перед читателем секреты финансирования бизнеса, поможет выбрать оптимальные схемы привлечения ресурсов с учетом особенностей проекта или компании. В книге подробно рассмотрены вопросы организации внешнего финансирования, актуальные для российских компаний. Значительная часть издания посвящена механизмам самофинансирования — изыскания и использования внутренних резервов компании.
Книга проиллюстрирована примерами из реальной жизни, таблицами, рисунками.
Содержание книги Алексея Волкова «Искусство финансирования бизнеса»:
Раздел 1. Схемы собственного финансирования.
Раздел 2. Схемы привлеченного (долевого и безвозмездного) финансирования.
Раздел 3. Схемы долгового финансирования.
Раздел 4. Схемы комбинированного финансирования.
Раздел 5. Сравнение и выбор схем финансирования.
Отрывки из книги А. Волкова «Искусство финансирования бизнеса» о контроле заемщика банком, непогашении кредита, страховании ответственности заемщиков за непогашение кредитов и о рынке кредитов размещены на сайте «Бизнес-план» (www.businessproekt.ru) в разделе «Статьи» (http://www.businessproekt.ru/content/section_r_D0E9F7E2-260D-4ED1-9B40-27BA60EA32CC.html). Заказать книгу можно на сайте издательства «Вершина» (http://vershinabooks.ru/books/book265.html).
* Об издательстве
Издательство деловой литературы «Вершина» основано в 2002 году. Наше издательство входит в холдинг «Актион-медиа», занимающий лидирующие позиции на российском рынке специализированных профессиональных изданий: «Главбух», «Финанс», Sales business, «Двойная запись», «Кадровое дело», «Логистик»,
«Финансовые услуги», «Учет. Налоги. Право» и др. Аудитория всех изданий превышает 500 000 человек. Книги издательства «Вершина» ориентированы на специалистов-практиков и издаются по следующим направлениям:
- бухгалтерский учет, налогообложение, аудит;
- менеджмент организации, менеджмент в управлении персоналом, финансовый менеджмент;
- маркетинг, маркетинговые коммуникации (реклама, PR, BTL, директ-маркетинг);
- отраслевая экономика.
С 19 апреля 2006 года Издательство деловой литературы "Вершина" является членом Российской ассоциации маркетинга.