02.09.2014 11:24
Новости.
Просмотров всего: 4053; сегодня: 2.

Бизнес Private Label: ежегодная встреча сетей и производителей состоится 5 сентября

Более 250 сетей, поставщиков и экспертов рынка на 6-й ежегодной практической конференции «PrivateLabel®-2014, обсудят актуальные пути развития Private Label партнерства в рамках экспертных дискуссий, столов переговоров, мини-выставки товаров Private Label. А также отметят лучших участников рынка СТМ — награждением победителей ежегодной Национальной В2В-Премии «PrivateLabel®-2014», «Лучшего руководителя СТМ сети 2014 года» и «Лучшей Команды СТМ сети 2014 года».

Организатор Национального проекта развития контрактного производства с 2009г.– В2В Медиа-группа TradeMaster® Group и его структурное подразделение специальный Портал о развитии СТМ: PrivateLabel-TM — на протяжении года отслеживали самые главные тренды и ключевые точки изменений в СТМ-бизнесе в Украине и мире.

Конференцию поддерживают: Генеральный логистический партнер: Компания Zammler, Эксклюзивный партнер: Loka Fashion Co. Ltd, Партнер по перевозкам: ГК «Деливери», Партнер по автоматизации бизнес-процессов: компания 3sSolutions, Эксперт по IT-проектам: ГК «BGS Solutions», Юридический партнер Конференции: Консалтинговая компания «Де Факто», Партнер: ПАО «ВГП». Партнер Упаковочных решений: «Авентин». Молочный партнер: «Торговый дом Молочная слобода» (Якість — наша традиція!). Рыбный партнер: Компания «Айсберг».

В конференции участвуют все розничные сети, развивающие товары под собственной маркой в Украине.

Среди зарегистрированных участников будут представители поставщиков:

- Food: «Мономах», «Терра Фуд», «Лидер Снек», «Хорольский молококонсервный комбинат детских продуктов», «Лакталис Украина», «Оболонь», «Бест Альтернатива», Фирма «Диамант Лтд», НПП «Нива», Элика, Хладопром, «Елит Ти» и др.

- NON-Food: «Биосфера», «Аква Косметикс Групп», «Эргопак», «ВГП», «Алес», Концерн «Фреш Ап», «Полипром», «Черкасский завод автохимии», «Дарпак», Upeco и др.

В Столах переговоров между сетями и производителями примут участие розничные сети: «АТБ-маркет», «Ритейл Групп» (ТС «Велика Кишеня» и др.), «Караван», Novus, «Ашан Украина», «Метро Кеш энд Керри», «ЭКО маркет», «Украинский ритейл» (ТС «Брусничка»), «Таврия В», «Наш Край», «Амстор», «Класс», «Альянс Маркет», ТД Аванта «Колибрис», «Вересень Плюс», «Арго», «КЛО», «Барвинок», Watsons, EVA, «Брокард», «Космо», «Эпицентр», «Леруа Марлен» и другие…

Спикеры от аналитиков:

Марина Забарило, Директор потребительской панели ConsumerScan, GfK Ukraine

Андрей Длигач, Генеральный директор группы компаний Advanter Group

Олег Петренко, Руководитель службы управления проектами ГК "BGS Solutions"

Ольга Идесс, Руководитель департамента маркетинга и развития, Zammler («Заммлер Украина»)

Сергей Соседко, Директор, Учредитель, Руководитель проектов 3s Solutions

Павел Ливертовский, Заместитель директора отдела корпоративных финансов КПМГ в Украине

Александр смирновСМИРНОВ, Руководитель налоговой практики, ООО «Де Факто Консалтинг Груп»

Спикеры от ритейла:

Анатолий Демиденко, Руководитель развития проектов СТМ компании «Эко» (сеть «ЭКО маркет»)

Игорь Дидок, Chief Customer Officer «ДЦ Украина» (сеть Watsons)

Владимир Гранин, Руководитель проекта «СТМ» компании «РУШ» (линия магазинов EVA)

Юрий Святенко, Руководитель департамента СТМ сети гипермаркетов «Караван» и магазинов у дома «ТорМаrt» («Группа ритейла Украины»)

Игорь Стеценко, Начальник отдела развития собственных торговых марок торговой сети «Велика Кишеня» (Холдинг «Ритейл Групп»)

Мария Проценко, ведущий менеджер СТМ непродуктовой группы "АТБ-маркет"

Людмила Владова, Начальник отдела качества «Метро Кеш энд Керри Украина»

Елена Бережная, руководитель отдела СТМ сети Novus

Ирина Голобородько, Специалист по развитию собственных торговых марок «Метро Кеш энд Керри Украина».

Спикеры от поставщиков товаров:

Игорь Звягинцев, Директор по продажам в Украине, ПАО «ВГП»

Виталий Аверкин, Генеральный директор, ДП «Бест Альтернатива».

Яаков Гольдштейн, Партнер компании Loka Fashion Co. Ltd.

Специальный эксперт:

Герман Сиверс, Управляющий Директор компании IPLC (25 лет в FMCG-бизнесе в Европе) с часовым Master-классом: «Как заработать на Private Label — как ведущие розничные сети Европы создают устойчивый успех СТМ с помощью тщательно разработанных стратегий, и как производители «идут вместе» со своими партнерами».

В рамках конференции специально для поставщиков действует мини-выставка товаров, предлагаемых сетям под СТМ, обеспечивающая производителю возможность представить свои товары непосредственно главному закупщику сети по Private Label.


Ньюсмейкер: TradeMaster® Group — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...