13.08.2014 17:38
Новости.
Просмотров всего: 1702; сегодня: 1.

Залог успеха в сфере автомобильного проката многокомпонентен

Какой должна быть компания, которая специализируется в специфической сфере автомобильного проката? Вопрос достаточно актуальный в свете того обстоятельства, что сфера данная в настоящее время находится на подъеме, в достаточной мере динамично развивается, и потребность в ее услугах неуклонно растет.

Однако это вовсе не означает, что любая компания, решившаяся попробовать себя на поприще предоставления в аренду автомобилей, автоматическим образом обречена на коммерческий успех и все, что ей необходимо сделать – это, закупив автомобилей (каких-нибудь), засесть, сложа руки в офисе и ждать, пока хлынет толпа посетителей. Которые будут бороться за право стать клиентами конкретной данной компании.

Рассматривая данный вопрос, не следует забывать, что именно в силу своей популярности и потребительской востребованности, такая сфера бизнеса, как автомобильный прокат – это ристалище, на котором господствует серьезная конкуренция. И не прекращающаяся борьба за клиента на этом ристалище идет полным ходом. И аргументов, необходимых для победы в этой борьбе есть великое множество. Начиная с качества обслуживания клиентов, заканчивая богатством ассортимента предложений, которыми может похвастаться та или иная арендная контора.

Например, большое значение имеет такой аргумент, как место расположения офиса и филиалов компании.

Например – наличие возможности поджидать клиентов в аэропортах, на железнодорожных и морских вокзалах может добавить в копилку компании множество дивидендов. Ведь именно в таких местах проблему с транспортным обеспечением удобнее всего решать командировочным, которые буквально на несколько дней приехали в чужой город и будут активно перемещаться на протяжении рабочего дня по своим деловым, коммерческим интересам. Кстати, именно этой логике следует одна из популярных в столице РФ автопрокатных компаний – фирма «Splash».

И даже если клиент настолько «продвинутый», что предпочитает решить вопрос с прокатом автомобиля заранее, в режиме онлайн по Интернету, даже тогда наличие конторы, которая расположена непосредственно там, куда он, собственно, прибывает (тот же аэровокзал, например) может послужить дополнительным фактором для ТОО, чтобы именно к ней обратиться. Кстати, о самом Интернете. Автомобильный прокат имеет свою целевую аудиторию, большая часть которой – это люди, привыкшие со Всемирной Сетью иметь серьезные связи. Следовательно, и рекламной компании в сети, и онлайн услугам необходимо уделять повышенное внимание. Попросту говоря, работать на популяризацию имени и предложение услуг компании именно в Интернете. Добиваться продвижения корпоративного сайта, подъема его в топе поисковых систем: вот вам еще одно слагаемое коммерческого успеха.

Но и это еще далеко не все. Нельзя думать, что вот нашли помещение в аэропорту, накидали объявлений в Интернете, посадили менеджера за компьютер – принимать и оформлять заказы и договора – и все. Начнется бум, и отбою от клиентов не будет.

Дело в том, что необходимо еще и обеспечить необходимый (желательно максимально высокий) уровень сервиса и обслуживания клиентов, а также обеспечить гараж необходимым типовым ассортиментом автомобилей. Ведь в ту же контору, ориентированную на иногородних командировочных, может поступить как запрос на экономичный легкий седан для деловых поездок, так и заказ на представительское авто высокого класса, способное подчеркнуть солидный имидж компании, представитель которой приехал договариваться по каким то своим деловым вопросам с местными партнерами. Ровно с таким же успехом может получиться так, что потенциальному заказчику необходим мощный внедорожник для поездок загород по бездорожью. И руководство московской прокатной компании Splash уверено, что одним из залогов их коммерческого успеха является именно то, что ее (компании) гараж в состоянии справиться с любым подобным заказом…


Ньюсмейкер: Splash Rent a Car — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...