с 5 по 11 октября в Турции, Кемер, пройдет четвертый семинар по организации торгово-закупочной деятельности через ЭТП. На семинаре будут рассмотрены стратегические аспекты закупочной деятельности, построение партнерских отношений через ЭТП, сорсинг в торгово-закупочной деятельности.
Формат мероприятия: проектный семинар-тренинг:
I этап: На старте с аудитории снимается «картина мира», фиксируя, что в этой картине участников семинара не устраивает.
II этап: Совместно с привлеченными экспертами и практиками генерируется желаемая ситуация.
III этап:Строится реалистичная индивидуальная программа перехода от текущей ситуации к желательной.
В результате Вы сможете:
1. определить для себя степень необходимого сотрудничества между организациями внутри цепочки заказа;
2. понять, как партнерские отношения через ЭТП могут вывести на новый уровень продажи и качество закупаемой продукции;
3. определить место совместного планирования между участниками цепочки поставок;
4. консолидировать требования к контрагентам для оптимизации «закупочной силы»;
5. провести аудит действующих договоров на поставки;
6. определить место совместного планирования между участниками цепочки поставок ;
7. разработать схему взаимодействия с партнёрами.
Посетив семинар, Вы будете понимать:
1. преимущества сотрудничества внутри системы заказа;
2. основные способы управления системой партнерских отношений через ЭТП;
3. KPI поставщиков продукции;
4. пути минимизации затрат на подготовку тендера;
5. способы диверсификации рисков путем вывода части закупок на международные рынки;
6. пути минимизации последствий от санкций Евросоюза и от вступления в ВТО.
Ключевой момент - Что Вы получите от семинара:
1. возможность встретиться с заказчиками/поставщиками;
2. возможность сформировать концепцию партнерских отношений с конкретными, интересными Вам, партнерами;
3. возможность подписать протокол о сотрудничестве;
4. индивидуальную модель эффективной закупочной деятельности;
5. методику снижения затрат и повышения ценности закупок для бизнеса;
6. инструментарий для повышения эффективности службы закупок.
План мероприятия:
Тематические разделы программы:
Разработка оптимальной стратегии закупок
Учет специфики экономической деятельности в стратегии закупок.
Определение зрелости закупочной деятельности в компании: оценка и бенчмаркинг.
Определение места партнерских отношений в стратегии закупок в компании.
Консолидация требований к контрагентам для оптимизации «закупочной силы» (buying power) всей организации.
Стратегический сорсинг
Определение стратегических приоритетов в закупочной деятельности.
Аудит действующих договоров на поставки.
Анализ структуры расходов поставщиков.
Анализ существующих рынков поставщиков.
Разработка критериев отбора поставщиков, развитие поставщиков и гибкости их качеств.
Кейс-стади: Лояльность поставщиков – как сформировать резерв надежных поставщиков. Опыт Газпрома
Практические факторы, определяющие эффективность и успех реализации проекта
Какие проекты целесообразно осуществлять на основе Teclot.com. Учет отраслевой специфики
Организация закупок в Китае. Партнерские отношения в системе ценностей китайцев.
Риски при выборе поставщиков через ЭТП.
Опыт ведущих компаний по закупкам в Китае через ЭТП.
Диверсификация рисков. Выход на международные рынки.
Пути снижения последствий от санкций Евросоюза и последствий от вступления в ВТО.
Эффективный риск-менеджмент
Оценка факторов риска в МТО при построении партнерских отношений и работе с иностранными партнерами.
Предотвращение злоупотреблений и недопониманий.
Администрирование контактов, управление рисками.
Порядок подготовки и проведения тендеров направленных на выбор долгосрочных партнеров
Определение внутри организации параметров заказов, требующих долгосрочных отношений с контрагентами.
Определение KPI поставщиков продукции.
Пути минимизации затрат на подготовку тендера.
Специфика тендеров на оказание услуг.
Комплексные проекты в закупках
Изменение в стратегии, организационной структуре. Отличие закупщика от снабженца.
Выявление путей для улучшения закупочной деятельности в компании.
Индивидуальный подбор инструментов повышения эффективности в закупках.
Разработка целевого видения и модели закупочной деятельности.
Реализация изменений в закупках.
Построение процессов постоянного снижения затрат и повышения ценности закупок для бизнеса.
Закупки как инструмент решения задач импортозамещения.
(Серия тренингов с демонстрацией и анализом успешных проектов в закупочной деятельности).
Цель семинара – научить, как извлекать добавочную стоимость из ЭТП как инструмента построения долговременных взаимовыгодных отношений.
У нас уже успешно прошли 3 семинара в Турции, на которых мы показали разные подходы к вопросу организации отдела снабжения на разных предприятиях. Мы рассмотрели общие темы построения системы закупок, подробно разбирались с темой контроля над закупками и особенностями развития закупок онлайн.