05.08.2014 19:38
Новости.
Просмотров всего: 3937; сегодня: 1.

Банки все чаще обращаются к аутсорсинговым контакт-центрам

На сегодняшний день, основная доля банков в России использует целый набор инструментов управления работой банка, в особенности это касается организации бизнес-процессов.

Налаженная автоматизированная система бизнес-процессов способна снизить затраты и значительно повысить эффективность. Ведущее звено в этой системе имеет пункт удержания клиентов. А значит налаживание коммуникаций с клиентами, быстрое информирование об изменениях в процентных ставках или введении новых акций, доступность и близость компании к клиентам становится главной задачей для любого банка.

Безусловно, основным решением подобной задачи является внедрение колл-центра, который будет принимать, обрабатывать и совершать звонки, которые необходимы клиентам банка, а значит и самому банку. Но внутренний колл-центр даже среднего по размеру банка не способен обрабатывать нескончаемый поток обращений клиентов банка. Помимо прочего, открытие колл-центра влечет большие серьезные издержки, окупить которые крайне сложно даже для крупного банка. Поэтому, большинство банков в России, следуя за западным опытом, потихоньку переходят на полное или частичное обслуживание в аутсорсинговый контакт-центр. Даже та часть гигантов банковского бизнеса, которые уже организовали свои внутренние КЦ, все равно отдает на аутсорсинг большую часть входящего и исходящего трафика.

Аутсорсинговые или внешние контакт-центры, способны обрабатывать входящие обращения от клиентов с помощью различных средств связи, таких как телефонный звонок, e-mail сообщение, сообщения в он-лайн консультанте или на официальном форуме на сайте банка, а также сообщения в социальных сетях. В том числе, операторами внешнего контакт-центра, также могут совершаться исходящие обращения всеми возможными средствами связи.

Крупные аутсорсинговые контакт-центры предлагают комплексные решения для банков, которые включают полный комплекс услуг, необходимых банку. Ведущие контакт-центры способны сопровождать клиентов банка как с первой встречи на сайте до старта сотрудничества с банком, так и с решения текущих вопросов, связанных с информированием клиентов, до заключения повторных сделок с банком.

Аутсорсинговый контакт-центр может решить целый ряд задач:

- Повышение качества работы банка

- Автоинформирование клиентов банка

- Удержание клиентов за счет быстроты соединения и квалифицированного обслуживания

- Увеличение удовлетворенности и лояльности клиентов банка

- Опросы клиентов банка

- Поддержка рекламных акций и информирование клиентов банка о новых продуктах

- Напоминание клиентам о задолженности

Через call-центр клиент может получить информацию о продуктах и услугах банка, осуществить срочную блокировку карты, узнать остатки по картсчетам и осуществить многие другие операции.

Ведущие контакт-центры в России уже имеют в своей базе специализированное оборудование и квалифицированных операторов, отлаженную систему работы, позволяющую в кратчайшие сроки запустить проект. Их репутация основана на многолетнем опыте работы, а гарантом высокого результата и профессионализма выступают их клиенты из ряда крупных компаний. Поэтому, выбирая внешний контакт-центр для сотрудничества, необходимо обратить внимание на опыт работы, оборудование и квалификацию операторов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Аутсорсинг, Менеджмент
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Call-центр Комус Контакт — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
23.04.2025 16:11 Новости
Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
Решение о формировании дивизий народного ополчения было принято 2 июля 1941 года Государственным комитетом обороны. Добровольческие отряды создавались из гражданских жителей столицы и Подмосковья, которые не подлежали призыву на срочную службу. Призыв в народное ополчение проводился в два этапа. Первый проходил с 6 по 20 июля 1941 года, второй — с 26 по 30 августа 1941 года. Было принято решение о формировании по Москве 25 дивизий. Но в результате успели укомплектовать только 12. В общей сложности в них числились около 120 тысяч человек. Уже в сентябре 1941 года они вошли в состав стрелковых дивизий, получив войсковые номера. В ополченцы брали не всех: туда не принимались люди с плохим здоровьем и высококвалифицированные специалисты, чьи знания и опыт могли пригодиться в тылу. Да и те, кого все-таки отобрали, зачастую сталкивались с непредвиденными трудностями. Снабдить вооружением и...
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
22.04.2025 11:16 Мероприятия
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
Москва представит лучшие городские практики в сфере цифровизации и устойчивого развития на международной выставке GITEX Asia Singapore 2025. На стенде Москвы будут представлены ключевые технологические компании и научно-образовательные организации столицы, демонстрирующие передовые решения в сфере ИТ, городского управления, видеоаналитики, коммуникаций и цифровой безопасности. Среди участников — разработчик программных решений для органов власти KeySystems, компания VisionLabs, специализирующаяся на технологиях распознавания лиц и видеоаналитике для «умного города», а также Fivegen, представившая систему мониторинга состояния городской среды на основе видеодетекторов. Инновационные коммуникационные решения продемонстрирует IVA Technologies, в том числе защищённые платформы видеосвязи для госструктур и бизнеса. Высокотехнологичные симуляторы и обучающие комплексы представит...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2025 10:09 Аналитика
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении немцев оставалось большое количество вооружения, а людские резервы позволяли организовать многочисленный фольксштурм. Проблемы со снабжением были обусловлены потерей Рурского региона, где располагались производственные мощности фирмы «Крупп». Сложившаяся ситуация вынуждала командование Вермахта переходить к глубокоэшелонированной обороне, задача которой заключалась в затягивании военный действий с СССР для подписания сепаратного мира с США и Великобританией. Подобная стратегия предполагала ослабление фронта на западе и переброску частей в сторону продвигающихся советских войск. В кратчайшие...
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
22.04.2025 00:18 Мероприятия
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
III Конференция «Белые ночи-2025», организованная Межрегиональной Ассоциацией женского бизнеса, будет проходить 5-7 июня в г. Санкт-Петербурге. Мероприятие пройдет в преддверии Петербургского международного экономического форума -2025.На конференции «Белые ночи» соберутся более 250 успешных женщин-предпринимателей, топ-менеджеров, общественных деятелей и экспертов из разных сфер бизнеса. Это уникальная площадка для нетворкинга и установления деловых связей. Программа конференции включает в себя три тематических блока: взаимная выгода, доверие и прозрачность. Мероприятие проходит под девизом: «Стратегия ХХI века: доверие, взаимная выгода и прозрачность». В центре внимания - темы построения успешного бизнеса, ценность бизнес-образования, партнерство и открытость к диалогу и новым возможностям. Такие ценности как честность, справедливость и уважение - создают основу для доверия и...
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
21.04.2025 17:14 Персоны
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне историки напомнили о подвиге старшины медицинской службы Ксении Константиновой, которая в неравной схватке расправилась с немецкими солдатами, прикрывая собой раненых. Противник ей этого не простил. Ксения Константинова родилась в 1925 году в селе Сухая Лубна Липецкой области. Росла в уважаемой семье учителя, помогала родителям по дому, сидела с младшими братьями. Согласно архивным данным, девочка стремилась научиться читать и писать с раннего детства, неоднократно проявляла смелость и твердость характера. Однажды она спасла соседского мальчика от нападения бродячих собак. Встав на его защиту, она сама не заметила, как оказалась в окружении разозленных четвероногих. Получила травмы, но ребенку помогла. В 15 лет, в 1940 году, Ксения поступила в Липецкую фельдшерско-акушерскую школу, мечтая стать врачом. Там она проучилась до 1942 года, а...