Компания «Байкал-Сервис» готова сообщить, что преодолела первую волну общеэкономического кризиса в стране без потерь.
Пик развития кризиса для компании пришелся на зиму-весну 2008-2009 годов. В декабре 2008 года объем железнодорожных грузоперевозок компании «Байкал-Сервис» уменьшился по сравнению с декабрем 2007 года на 30%. Снизился объем грузов, перевезенных автомобильным и авиатранспортом.
Руководство компании «Байкал-Сервис» подготовило и реализовало ряд мероприятий для работы в условиях финансового кризиса, к числу которых относятся создание команды риск-менеджмента, оптимизация бюджетов, в том числе сокращение непроизводственных затрат, проработка различных моделей антикризисных программ.
В результате этого к маю 2009 года компания «Байкал-Сервис» вернулась на прежний, докризисный уровень перевозки сборных грузов, а в июле началось увеличение объемов грузоперевозок за счет притока клиентов из других логистических компаний, которые не смогли обеспечить своим клиентам необходимый уровень сервиса и своевременную доставку грузов в условиях кризиса.
«Компания «Байкал-Сервис» преодолела первую волну общеэкономического кризиса успешно – сказал генеральный директор Владимир Каляцкий. - Мы провели более консервативную политику к затратам, чтобы по-прежнему обеспечивать наших клиентов сервисом на высшем уровне.
В самое тяжелое для нас время мы начали активно набирать сотрудников на новые топовые позиции. Этот набор продолжается и сейчас. Именно эти сотрудники должны реализовать стратегию развития нашей компании. Безусловно, это развитие не будет таким масштабным, но движение вперед продолжается. Просто оно стало более осторожным, каждому шагу на рынке теперь предшествует более серьезная подготовительная работа, требования и ответственность за управленческие решения возрастают. Уже не раз говорилось, что сегодняшний кризис – это кризис доверия. Поэтому первостепенная задача для нас – это сохранить и увеличить доверие к нам со стороны сотрудников, клиентов и наших партнеров».