30.12.2013 17:22
Новости.
Просмотров всего: 21251; сегодня: 2.

При поддержке Coca-Cola Hellenic в Рязани состоялся городской конкурс «Новогодняя игрушка»

С 2 по 25 декабря в Рязани прошел открытый городской конкурс «Новогодняя игрушка», все экспонаты которого были выполнены из вторичного материала. Организатором мероприятия, посвященного году охраны окружающей среды, выступил Городской центр детского экологического образования. 25 декабря в 12.00 состоялась церемония награждения победителей и призеров акции, проходящей при поддержке компании Coca-Cola Hellenic.

Экологический конкурс направлен на воспитание ответственного отношения к природе, привлечение внимания молодежи к проблеме загрязнения окружающей среды; формирование эстетической культуры и поощрение творческой активности детей. Поделки, предоставленные на конкурс, должны были соответствовать новогодней тематике и природоохранным символам года. Все они выполнены из вторичного материала (из пластиковой емкости, упаковки, фольги, картонных коробок и т.п.). В конкурсе принимали участие 30 детских садов, 35 школ и 6 учреждений дополнительного образования г. Рязани. Из 112 работ жюри выбрало 10 лучших, авторы которых получили призы и памятные подарки от компании Coca-Cola Hellenic, остальные участники были награждены почетными грамотами и дипломами. По окончании конкурса часть игрушек была передана в Областную детскую клиническую больницу и в близлежащие детские дома, где ими украсили коридоры и фойе зданий к Новогодним праздникам.

Ежегодно Городской центр детского экологического образования совместно с Отделом охраны окружающей среды города Рязани проводят подобные экологические конкурсы. В этом году Генеральным партнером мероприятия впервые выступила компания Coca-Cola Hellenic, которая предоставила подарки для победителей и призеров конкурса, а также угостила вкусными напитками всех участников и гостей мероприятия. Coca-Cola Hellenic осознает важность рационального использования и сохранения природных ресурсов и уделяет особое внимание на объединение усилий с целью предотвращения негативного воздействия на окружающую среду. Так в Компании успешно реализуется долгосрочные социальные проекты в области охраны окружающей среды, такие как «Живая Волга», «Вторая жизнь упаковки», «Зеленые команды» и пр.

«Все работы, представленные на конкурсе, выполнены из вторичных материалов. Создавая эти поделки дети получали наглядный пример того, как, приложив немного усилий и добавив фантазию, можно подарить бытовым отходам вторую жизнь. Проведение подобных акций, направленных на самых юных жителей города, прививает ребятам чувство ответственности за окружающую среду и формирует экологическую культуру среди молодежи, – отметила Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic. – Сотрудники нашей компании ежегодно поддерживают множество акций, конкурсов и других мероприятий, направленных на развитие в сознании ребят бережного отношения к окружающей среде. В этом году мы впервые узнали о Рязанском конкурсе «Новогодняя игрушка», и сразу же решили принять участие в организации мероприятия. Уже сейчас я могу с уверенностью сказать, что подобного рода сотрудничество станет для нас одной из ежегодных новогодних традиций».

О компании Coca-Cola Hellenic в России

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объем продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...