27.11.2013 15:40
Новости.
Просмотров всего: 7993; сегодня: 2.

"Скаут Маркетинг" - в рамках международной кампании "Улучшим сервис вместе!". Первые результаты

С 31 октября по 31 ноября компания "Скаут Маркетинг" проводит в рамках годовой международной кампании "Улучшим сервис вместе", акцию "проверка в подарок". При заказе маркетингового исследования "тайный покупатель", предоставляется бесплатно стартовая проверка и дарится каждая десятая.

Проверки "Тайный покупатель", проведенные специалистами компании, помогают выявить все недочеты и недоработки, связанные с работой продавцов и менеджеров.

Специалисты "Скаут Маркетинг" рассчитывали, что в ходе этой акции можно будет намного улучшить работу в сфере обслуживания, что, безусловно, положительно отражается на всех потребителях. Что и подвердилось по итогам проделанной работы.

Кроме того, было достигнуто увеличение прибыли и рентабельности самих предприятий, теряющих до 30% возможной прибыли из-за непрофессионализма и нелояльности сотрудников.

Девиз "Скаут Маркетинг" - Улучшим сервис вместе!

Также не осталось без внимания то, насколько комфортно россиянам зарубежом. В рамках той же годовой кампании была проведена и международная акция.

Лондон признан самой гостеприимной и дружелюбной столицей мира для туристов. К таким выводам пришло агентство маркетинговых исследований "Скаут Маркетинг"

Для выявления самых удобных и приспособленных для туристов городов, агентство подготовило по методике "mystery shopping" (тайный клиент) группу экспертов, которые посетили шесть наиболее излюбленных путешественниками городов Европы — Рим, Лондон, Париж, Амстердам, Мадрид и Берлин.

Добровольцы в течение суток оценивали мегаполисы в одиннадцати категориях: работа ресторанов, музеев, аэропортов, транспорта, количества указателей, автобусных туров, такси и т.д. В результате эксперимента, золото взял Лондон, на втором месте расположился Париж. Амстердам занял третью позицию, Мадрид – четвертую. На последних строчках рейтинга разместились Рим и Берлин, соответственно.


Ньюсмейкер: Скаут Маркетинг — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...