10.09.2013 16:34
Новости.
Просмотров всего: 3713; сегодня: 3.

Журнал «Страховой бизнес»: Система андеррайтинга

Эффективно выстроенная система андеррайтинга служит одним из надежных средств обеспечения финансовой устойчивости и платежеспособности страховой организации. От работы андеррайтеров зависит успех страховой компании в целом. Андеррайтеры – высококвалифицированные специалисты в области страхового бизнеса, имеющие полномочия делегированные руководством страховой компании принимать на страхование предложенные риски, определять тарифные ставки и конкретные условия договора страхования по предлагаемым рискам, исходя из норм страхового права и экономической целесообразности. О том, как грамотно построить систему андеррайтинга в страховой компании мы и поговорим сегодня в номере.

Кроме того, наши авторы расскажут о том, как использовать автоматизированные технологии в страховой отрасли, что поможет страховой компании сохранить и улучшить рыночные позиции; а также дадут рекомендации по работе с претензиями клиентов, особенностям работы с различными типами покупателей и т. д.

А также на страницах этого номера вы можете ознакомиться с такими исследованиями в области страхования, как рейтинг наиболее опасных стран для отдыха, статистика угонов автомобилей и узнать о том, какие изменения претерпел индекс страхового рынка России.

Рынок

Анализ рисков и построение системы андеррайтинга страховой компании

Татьяна Ини, директор департамента андеррайтинга филиала «Северо-Западная дирекция ОАО СК «Альянс»

Современный андеррайтинг имеет как теоретическую составляющую, так называемую философию андеррайтинга, так и практическую (тактическую) составляющую, или «политику андеррайтинга». К философии андеррайтинга относится общая концепция развития страхового бизнеса, определение планируемой доли рынка, проект оптимального страхового портфеля, ориентация на предпочтительную целевую группу потребителей и уровень доходности.

Применение полиса D&O в России

Руководитель отдела страхования финансовых рисков ЗАО «АИГ» Владимир Кремер 9 июля выступил на практическом семинаре Ассоциации независимых директоров «Работа совета директоров в компаниях с государственным участием».

Страховщики начали осуществлять выплаты по первым обращениям в рамках ОСГОП

В НССО появились первые данные об убытках страховых компаний, подпадающих под действие Федерального закона от 14.06.2012 № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном», вступившего в силу 1 апреля 2013 года. Страховые компании начали осуществлять первые выплаты по данному закону.

Менеджмент

Использование автоматизированных технологий в страховой отрасли

В Москве 24 июня состоялся круглый стол «Страхование: актуальные проблемы информатизации», организованный Агентством маркетинговых коммуникаций CNewsConferences и CNewsAnalytics. Руководитель IT- департамента ЗАО «АИГ» Андрей Давыдов выступил с докладом на тему: «Опыт перехода AIG в корпоративное облако».

Продажи

Особенности работы с разными типами клиентов

Максим Роменский, директор тренингового центра Max Training, бизнес-тренер

Прежде чем продать страховой продукт клиенту, нужно, как минимум, грамотно вступить в контакт с потенциальным клиентом. Очень многие начинающие страховые агенты допускают ошибку именно на этом этапе, что и становится причиной потери клиентов. В действительности, от того, удалось вам расположить клиента в самом начале переговоров о продаже или нет, и зависит дальнейшее развитие отношений с ним. Вступление в контакт с клиентом может стать первым удачным шагом к осуществлению продажи страхового продукта, а может стать ошибкой агента, которую уже не исправишь.

Центр философии страхового бизнеса – клиент, или как внедрить CRM-систему в работу страховой компании

Ольга Лучинская, финансовый директор учебно-консультационного центра «Аркадия»

Когда страховая компания ставит интересы клиентов во главу угла, то и продажи растут, и задача удержания клиентов решается эффективно. Но вопрос в другом: что хочет клиент? А на этот вопрос не всегда так просто найти ответ, а следовательно, и не так просто подготовить такое предложение клиенту, в котором он будет максимально заинтересован.

Как управлять ожиданиями клиентов страховой компании?

Пошаговый алгоритм проведения презентации

Радмило Лукич, автор и разработчик методики продаж крупным клиентам, организации процесса продаж, методики психологической подготовки продавцов

Евгений Колотилов, один из самых востребованных в России бизнес-тренеров по продажам в сфере В2В. Тренер-практик

Даже в том случае, если страховая компания имеет отличную репутацию на рынке и предлагает выгодные для клиентов страховые продукты – это еще не гарантирует успешность сбыта, так как клиент должен не просто знать, что существует такая-то компания и предлагает такие-то услуги, но и должен захотеть приобрести то, что продает организация. А для этого продающему персоналу страховой компании необходимо овладеть искусством презентации своего предложения. Почему же иногда презентация страховых продуктов не приводит к планируемым результатам?

Право

О порядке исчисления и уплаты страховых взносов

Ирина Лазарева, эксперт службы Правового консалтинга Гарант

Елена Мельникова, рецензент службы Правового консалтинга Гарант, аудитор, член МоАП

Товарищество собственников жилья применяет УСН, доход получает в виде целевого финансирования, деятельность соответствует коду 70.32 ОКВЭД. Допускается ли получение товариществом дохода от предоставления в аренду помещений под офис? Как согласно положениям законодательства 2011 года можно воспользоваться льготным тарифом при расчете по форме РСВ-1 ПФР? Какие следует применять тарифы страховых взносов при применении льготы с учетом предельного размера базы для начисления страховых взносов 512 000 рублей?

Исследования

Рейтинг стран, наиболее опасных для отдыха

Аналитический центр «АльфаСтрахование» исследовал статистику страховых обращений россиян за рубежом в 2012 году и составил рейтинг страховых случаев с учетом их специфики, с которыми чаще всего обращаются российские туристы в той или иной стране.

Статистика угонов автомобилей

Департамент андеррайтинга компании «АльфаСтрахование» подготовил рейтинг самых угоняемых автомобилей за период с 1 июля 2012 года по 30 июня 2013 года. Лидером по частоте угонов в Москве и Московской области стала модель Toyota Highlander, в регионах – Land Rover, Range Rover.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...