Танго Телеком подтвердил соответствие системы менеджмента качества требованиям ГОСТ ISO 9001-2011, применительно ко всем ключевым видам деятельности.
В течении года в Танго Телеком проходил сертификационный аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001-2011. ГОСТ ISO 9001-2011 – российский аналог международного стандарта ISO 9001:2008, разработанного Международной организацией по стандартизации.
Для Танго Телеком это была первая сертификация ISO 9001, показавшая, что система менеджмента качества компании соответствует всем требованиям, а оказываемые услуги и производимая продукция – международным стандартам качества. Наличие сертификата демонстрирует партнерам и клиентам организации ее способность эффективно выполнять поставленные задачи и постоянно улучшать качество предоставляемых услуг и продуктов.
Также управляющий состав Танго Телеком был сертифицирован в качестве экспертов аудиторов внутренних проверок системы менеджмента качества. Решение было принято Экспертной комиссией, а сертификаты зарегистрированы в Реестре экспертов системы.
Компания Танго Телеком была основана в 2004 году и занимается предоставлением услуг аутсорсингового контакт-центра, разработкой программного обеспечения для контакт-центров и управления бизнес-процессами, а также предоставлением услуг междугородней и международной телефонии.