29.07.2013 15:24
Новости.
Просмотров всего: 2362; сегодня: 1.

Zephyr Solutions внедрил систему штрихкодирования на складе ГК «Дженсер»

Автоцентр Nissan на улице Добролюбова в Москве, входящий в ГК «Дженсер», запустил усовершенствованную систему штрихкодирования склада запчастей. Реализацию проекта, включая разработку уникальной программы, взяла на себя консалтинговая ИТ-компания Zephyr Solutions

Оптимизация работы склада запчастей и автоматизация управления им сегодня являются важными инструментами повышения эффективности работы дилерского предприятия. На повестке дня стоит не только более рациональное использование средств, необходимых для поддержания складских запасов, но и повышение качества обслуживания клиентов дилерского центра за счет более оперативного получения точной информации о наличии необходимых для ремонта запчастей на складе.

Группа компаний «Дженсер» использует систему штрихкодирования склада с 2012 года. По мере ее эксплуатации группа столкнулась с необходимостью сделать процесс штрихкодирования более эффективным и исключить возможность возникновения сбоев. Для этого решено было запустить масштабный проект его модернизации с заменой программной оболочки на более совершенную. Партнером по реализации выступила консалтинговая ИТ-компания Zephyr Solutions.

Система штрихкодирования ГК «Дженсер» использует лазерные терминалы сбора данных Motorola. В качестве программной оболочки, обеспечивающей их работу, была выбрана собственная разработка Zephyr Solutions. Возможности приложения позволяют интегрировать его с DMS-системой (dealer management system) дилерского холдинга и работать непосредственно с ее данными напрямую. В решении нет отдельной базы данных, оно непосредственно работает с информацией в DMS ГК «Дженсер». Благодаря этому все данные с терминалов штрихкодирования моментально попадают в ИТ-систему дилера и становятся доступны всем сотрудникам, заинтересованным в их использовании. При этом исключается возможность утери или несвоевременного обновления информации – если данные обработаны на терминале, то это сразу видно в DMS, и наоборот.

В системе реализованы основные процессы управления складом запчастей: приемка товара, отгрузка, инвентаризация. Любой из процессов могут выполнять одновременно несколько пользователей.

Проект был реализован в течение двух с половиной месяцев от разработки техзадания до настройки DMS-системы заказчика и терминалов сбора данных Motorola, тестирования и запуска приложения в эксплуатацию.

На сегодняшний день система штрихкодирования от Zephyr Solutions функционирует в автоцентре Nissan на улице Добролюбова в Москве. Номенклатура склада дилерского центра составляет около 10 тысяч наименований. ГК «Дженсер» и Zephyr Solutions работают над тем, чтобы масштабировать данное решение на другие дилерские центры холдинга.

Алексей Жериков, Управляющий директор, Zephyr Solutions:

«Отлаженный процесс штрихкодирования на складе запчастей дилерского центра позволяет не только снизить необходимые затраты ручного труда логистов и кладовщиков, но и ускорить проведение основных складских операций - приемку, отгрузку и инвентаризацию товара. Эффект, которого можно достигнуть с помощью этого инструмента - повышение точности управления складом, увеличение его оборачиваемости и снижение количества неликвидных позиций».

Кирилл Воеводин, заместитель руководителя направления «запасные части и оптовая торговля», ГК «Дженсер»:

«Ранее автосалоны ГК «Дженсер» использовали для автоматизации процесса штрихкодирования склада программную оболочку другого поставщика. Проблемой этой разработки были периодические потери данных из-за технических сбоев, вследствие чего требовалось регулярное исправление ошибок в системе и повторная обработка документов. Zephyr Solutions предложил продукт с возможностью бесшовной интеграции с DMS, что позволило нам добиться максимальной оперативности обновления данных и полностью исключить возможность их утраты».


Ньюсмейкер: Zephyr Solutions
Поделиться:

Интересно:

Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...