16.07.2013 16:28
Новости.
Просмотров всего: 2817; сегодня: 2.

«Управление магазином»: Не боги горшки обжигают

Легко или сложно вам решиться на что-то новое, непривычное? Пойти «нехожеными тропами», начать новые отношения, открыть свежее направление в бизнесе, прыгнуть с парашютом, опробовать недавно появившуюся новинку техники…?

А тем не менее движение вперед, позитивные перемены чаще всего благотворно влияют как на отдельного человека, его жизнь, деятельность, творчество, так и на целую организацию.

Сегодня в номере активно поговорим о том, что любое новое и, казалось бы, трудное, дело все же преодолимо. И компания, и человек в силах справиться с любой возникшей ситуацией, если осознанно и творчески подходит к решениям.

Дорогие читатели, специально для вас и всех, кого интересуют актуальные инструменты руководства в ритейле, мы запустили тематическую рассылку – это наш бонус к материалам журнала. Теперь вы имеете возможность постоянно получать интересную информацию по управлению магазином. Предлагаем присоединиться к коллегам – подписаться на рассылку, заглянув на сайт журнала. Отмечу, что рассылка – это не замена журналу, а его дополнение.

Полезного чтения!

Рубрика «Стратегия»

Не боги горшки обжигают!

Творческое отношение к делу и инновационные решения двигают вперед любой бизнес. Верный шаг, вовремя найденное новое слово и свежий штрих дают толчок, после которого открываются новые горизонты.

Наталья Новикова, дизайнер одежды, владелица одноименной марки, считает, что мысль материальна, и каждый раз, надевая майку с надписью «Счастье есть!», платье «Сегодня я Фея!» или черную тунику с роскошными желтыми мальвами, вы начинаете жить в том состоянии, которое выбрали. Подобное притягивается подобным, и мечты сбываются!

О том, как строить бизнес в режиме постоянного эксперимента, сегодня и поговорим с гостем номера.

Новое лицо знакомого Jumbo (кейс)

Ирина Болотова, консультант по ретейл-стратегиям. Дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company

27 марта 2003 года в Нидерландах открылся новый, крупнейший супермаркет Jumbo Foodmarkt в городе Breda. Его площадь составляет 6000 кв. м, что в 4 – 5 раз превышает среднюю площадь магазина формата «супер». В новом Jumbo особый акцент сделан на собственное производство, приготовление пищи поварами непосредственно в магазине. Для этого в магазине создана зона для кафе, где покупатели могут попробовать различные блюда.

Прием платежей в режиме онлайн: как это работает, как подключить и эффективно использовать (окончание)

Мария Горячева, руководитель пресс-службы процессингового центра PayOnline

Завершаем публикацию материала про нюансы приема онлайн-платежей. Поговорим про организацию удобного для клиента приема платежей на сайте.

Рубрика «Персонал»

Возвращаем утраченное! Как вернуть потерянную мотивацию продавцов?

Владислав Коробейников, специалист по развитию личности

В очередной раз, когда затрагивается вопрос мотивации, испытываю смешанные чувства, поскольку тема поистине бездонна, и выработать однозначные, четкие и стопроцентные действия в отношении к ней просто невозможно. Простых и универсальных алгоритмов, одинаково эффективно действующих на всех людей, нет, сколько бы мы ни искали. Так или иначе, в поиске «рычагов» мы столкнемся с индивидуальностью человека, спецификой деятельности и реалиями коллектива.

Рубрика «Ассортимент»

Типичные ошибки категорийного менеджмента. Товарный классификатор (начало)

Екатерина Бузукова, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом.

Разбирая методику управления ассортиментом, мы переходим к тактической, ежедневной работе с товарным классификатором и матрицей. И число ошибок, которые можно совершить при работе с товаром – десятки. Разберем наиболее типичные из них. В этой статье поговорим только о тех ошибках, которые совершают компании в первом приближении к ассортименту, то есть в самом начале работы. Потом мы увидим другие виды ошибок (в ценообразовании, в выкладке, в работе с категориями и в анализе данных), но только после того, как нами будут сделаны первые шаги.

Рекомендация для всех ошибок одна: брать методику категорийного менеджмента и начинать действовать пошагово, по инструкции. Методика подробно описана в книгах, ее можно узнать на семинаре или у специалистов, поэтому в статье не рассматривается.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...