14.07.2013 20:00
Новости.
Просмотров всего: 1747; сегодня: 2.

Новая летняя версия «Простого бизнеса» 1.8.1.2. «Форт-Нокс»: определение номера, связь таблиц и др

В самом разгаре лета, когда работать хочется все меньше, а отдыхать – все больше, вышла новая версия «Простого бизнеса». Команда разработчиков подготовила более 100 изменений, которые помогут Вам работать быстрее и продуктивнее, а, значит, у Вас будет больше времени для летнего отдыха. Теперь Вы сможете приветствовать клиентов по имени, настраивать клиентскую базу «под себя», связывать таблицы, создавать задачи под каждого клиента прямо из CRM, быстрее редактировать документы и видеть, какие дела сейчас в приоритете!

Подробнее о главных нововведениях.

Узнайте сразу, кто звонит, – появилось определение номера!

Это еще одна возможность улучшить работу с клиентами, ведь теперь Вы будете сразу знать, кто Вам звонит, и сможете поприветствовать звонившего по имени, а также переадресовать вызов нужному менеджеру.

Функцию «Определение номера» можно подключить на вкладке «Телефония» в окне организации. В окне «Определение номера» достаточно добавить таблицу с контактами для определения номеров и указать поля, в которых хранятся номера телефонов, и поля, значения которых нужно выводить при совпадении номера.

В столбце «Поле с именем» можно указать несколько полей, например ФИО и должность контакта, которые будут выводиться в качестве данных контакта. Определитель покажет ФИО, должность, а в скобках – номер телефона.

Удобная настройка дынных клиентов в CRM-таблицах

Благодаря новым опциям можно настроить свойства CRM-таблицы с данными клиентов под свои потребности, чтобы каждый раз не переделывать ее вид и не тратить на это время.

Появились настройки «развернутости» полей в таблицах. При включении этих опций можно указать:

– какие поля по умолчанию развернуты при добавлении новой записи;

– какие свернуты или отображаются, если заполнены, при редактировании записи.

Появилась связь таблиц!

Теперь у полей CRM-таблиц появился тип поля «Связанное поле». Благодаря этому нововведению можно связывать таблицы между собой, чтобы в одной из них появлялась информация из другой таблицы при указании нужного значения в связанном поле. Например, в клиентской базе можно выводить информацию о товаре из таблицы товаров, который приобрел данный клиент. Для этого выберите тип поля – «Связанное поле», а затем из выпадающего списка выберите таблицу, из которой брать информацию и поля для отображения.

Теперь к клиенту можно привязать нужную задачу или создать новую прямо из CRM-таблицы

Вы хотите хранить историю по клиенту в отдельной задаче? Тогда при создании записи по новому клиенту в CRM-таблице нажмите «Создать задачу» или «Связать задачу», если по этому клиенту она уже есть. В прикрепленной задаче можно будет хранить документы по клиенту, вести переписку. Туда же попадет e-mail-сообщение, если его отправить нажатием правой кнопкой мыши по соответствующей записи CRM-таблицы. В задачу можно отправить комментарий прямо из карточки клиента или открыть ее для просмотра. Теперь менеджерам не нужно искать задачу по клиенту – ее можно открывать прямо из карточки!

Не тратьте время на подготовку документов – редактировать стало еще проще!

На вкладке «Документы» добавились опции, позволяющие быстрее и проще редактировать шаблоны документов.

На панель инструментов добавлена кнопка «Пунктирная граница» – добавляет пунктирную границу при редактировании шаблона (например, для таблицы). Появился ввод многострочного текста. Документ можно менять прямо в окне шаблона, не открывая окно редактирования свойств поля.

В окне редактирования шаблона документа на панель инструментов добавлена функция выравнивания размеров ячеек (кнопка «Выровнять размеры ячеек»).

Экономьте время – следуйте красному сигналу!

Представьте, что у Вас есть несколько дел, и Вы никак не можете решить, какое из них выполнять в первую очередь. Для того, чтобы Вы могли моментально оценить ситуацию, расставить приоритеты задач, появился «красный сигнал» для дела, которое должно выполняться в данный момент. Открыв дерево дел во вкладке «Мои дела», Вы сразу понимаете, какие дела у Вас запланированы на сегодня, и какое из них нужно делать сейчас. Вы можете выбрать нужное и моментально запустить его в работу.

Попробуйте новые функции, оцените их удобство.

«Простой бизнес» желает Вам насыщенного летнего отдыха и работает дальше над новыми версиями, которые упростят работу Ваших сотрудников!


Ньюсмейкер: Простой.Ру — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...