13.03.2013 15:16
Новости.
Просмотров всего: 12763; сегодня: 2.

Ozon.Ru берет в свои руки контроль над клиентской поддержкой

Ежедневно на сайт онлайн-мегамаркета Ozon.Ru заходят более 700 000 пользователей, и столько же являются активными покупателями. Большое число постоянных клиентов - это не только высокая прибыль, но и огромная ответственность.

«Мы - сервисная компания, продающая не только товары, но и комплекс услуг, к которым относится и логистика, и доставка, и служба клиентской поддержки. Call-центр оказался единственным звеном бизнес-цепочки, которое было полностью вынесено на аутсорсинг. Хотя мы всегда выбирали надежных партнеров, аутсорсинг в любом случае означает меньшую гибкость и худшую управляемость. На определенном этапе развития стало очевидно, что нам нужен полный контроль над этой сферой», - говорит Юлиана Гордон, директор по управлению взаимоотношениями с клиентами Ozon.Ru.

Выбор программного решения для call-центра проводился в формате закрытого тендера, в котором приняли участие 6 компаний - ведущих поставщиков решений в этой области. Основными критериями выбора были: репутация поставщика, опыт работы, клиентское портфолио, масштабируемость поставляемого решения, его функциональные качества, скорость внедрения проекта и цена. По итогам тендера был выбран INFRA Call Center от компании Infratel. Важную роль в принятии окончательного решения сыграло наличие дополнительных возможностей и сервисов: например, INFRA Call Center поддерживает функцию балансировки нагрузки между несколькими площадками на основе данных статистики реального времени (узкий функционал) и уникальную функцию click-to-call (более широкий функционал). Кроме того, условия круглосуточной технической поддержки Infratel - ее SLA полностью удовлетворили бизнес-потребности Ozon.ru.

Внедрение заняло 40 рабочих дней с момента выбора поставщика решения до запуска. За это время call-центры были запущены в трех из пяти компаний холдинга Ozon: в онлайн-гипермаркете Ozon.Ru, в курьерской службе О-Курьер и магазине путешествий Ozon.travel.

Юлиана Гордон добавляет: «Мы рассчитываем усилить цепочку формирования ценности для клиента, за счет запуска собственного call центра».

О компании Ozon.Ru:

Ozon.Ru - самый популярный в Рунете онлайн-мегамаркет, а его сайт является персонализированным динамическим интернет-ресурсом, не имеющим аналогов в российской электронной коммерции. Онлайн-мегамаркет OZON.ru заслуженно считается самым большим российским онлайн-мегамаркетом: в его ассортименте более 2 500 000 наименований товаров. Огромный выбор, быстрый поиск, оптимальный алгоритм оформления заказа и высокий уровень обслуживания - уникальные преимущества OZON.ru

О компании Infratel:

Infratel разрабатывает и внедряет программные продукты для успешных коммуникацией с 1999 года. Команда разработчиков Infratel первыми

в России создали программный продукт для управления call-центром. С тех пор более тысячи компаний оптимизировали свою работу с клиентами с помощью решений Infratel. Ключевой продукт компании INFRA Call Center позволяет просто, быстро и по разумной цене организовать полнофункциональный call-центр с удобным рабочим местом оператора и супервизора и с широкими возможностями контроля и управления для руководителя. Среди организаций, использующих INFRA Call Center, - Московский Кредитный Банк, Банк Открытие», ЦФТ, Holodilnik.ru, СТД «Петрович», Parallels, «Автотрейдинг» и другие крупные компании. Infratel гордится доверием своих клиентов.


Ньюсмейкер: Infratel — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...