11.03.2013 11:22
Новости.
Просмотров всего: 3783; сегодня: 1.

Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» совершенствует работу с клиентами

В филиал ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» за 2012 год поступило 89 896 обращений, что в пять раз больше показателя 2011 года.

«Подобная тенденция свидетельствует о положительном результате работы филиала в направлении эффективной организации взаимодействия с клиентами. Предоставляемые филиалом услуги пользуются большим спросом, абоненты получают исчерпывающие ответы по обращениям в адрес Компании», - подчеркнул начальник управления взаимодействий с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» Александр Демин.

Наибольшее количество заявок поступает от физических лиц (более 90%), что говорит о необходимости повышения внимания к данной целевой группе. Это разработка новых услуг и совершенствование процесса предоставления уже имеющихся услуг в данном секторе, более масштабное информирование населения о плановых ремонтных работах, которые влекут за собой ограничения энергоснабжения.

Более 13% обращений клиентов, принятых в 2012 году, были связаны с оказанием дополнительных услуг. Основные направления дополнительных сервисов, оказываемых в филиале ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго», включают установку и замену приборов учета, модернизацию системы уличного освещения, переустройство электросетевых объектов в интересах клиентов, организацию учета электроэнергии, испытания и диагностику электрооборудования.

Для информирования о дополнительных сервисах компании в 2012 году на базе Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала были проведены круглые столы и семинары для потребителей, представителей малого и среднего бизнеса, на постоянной основе размещалась актуальная информация на стендах ЦОК и РЭС.

Формирование позитивного имиджа в бизнес-среде, информирование клиентов о возможностях и вариантах получения дополнительных услуг, профилактика хищений электрооборудования - значимые задачи, являющиеся приоритетными при работе энергетиков с клиентами.

Определение уровня удовлетворенности потребителей качеством оказываемых услуг филиалом, а также изучение перспектив развития клиентского обслуживания проводятся посредством получения отзывов потребителей после завершения мероприятий, проведенных по их обращению в компанию, регулярного очного анкетирования на площадках ЦОК, заочного анкетирования через Интернет-приемную, реализации периодических программ анкетирования (почтовые рассылки и телефонный обзвон клиентов).

При проведении анкетирования потребителей филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» было собрано 490 анкет. Наиболее острые вопросы, которые волнуют клиентов – это стоимость предоставляемых дополнительных сервисов и упрощение системы договорных отношений (процедуры заключения договора).

По результатам анкетирования и анализа принятых обращений производится оценка качества обслуживания клиентов в целях формирования мероприятий по улучшению предоставляемых услуг.

Дополнительную информацию можно получить по телефону прямой линии энергетиков, на сайте компании или обратившись в Центр обслуживания клиентов филиала.


Ньюсмейкер: Россети Центр Тамбовэнерго — 876 публикаций
Поделиться:

Группа: МРСК (6409)

Интересно:

Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
30.10.2024 13:43 Новости
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
С 1 по 8 ноября состоится Большой этнографический диктант. Эта всероссийская просветительская акция проходит в девятый раз и привлекает все больше участников. В 2023 году свои знания проверили свыше 3,4 миллиона человек из 89 регионов Российской...
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...