04.03.2013 18:31
Новости.
Просмотров всего: 14319; сегодня: 1.

Компания Herbalife расширяет состав Совета директоров

Сегодня компания Herbalife (NYSE: HLF) объявила о достижении соглашения с Карлом С. Иканом (Carl C. Icahn), главой компании Icahn Enterprises Holdings L.P., и некоторыми аффилированными организациями (совместно именуемыми «Стороны Икана»), которым на правах собственности принадлежит в общей сложности 14 015 151 обыкновенная акция Herbalife, что составляет примерно 13,6 % от всех акций компании, находящихся в обращении. В рамках данного соглашения компания Herbalife расширит состав своего Совета директоров с девяти до одиннадцати членов непосредственно перед ежегодным общим собранием акционеров 2013 года (далее – «Ежегодное собрание»). Совет директоров Herbalife включит в свой состав двух членов, указанных «Сторонами Икана» и одобренных Комитетом по корпоративному управлению и назначениям компании Herbalife.

В соответствии с условиями соглашения «Стороны Икана» договорились среди прочего соблюдать определенные положения о неотмене и голосовать своими акциями в поддержку всех кандидатов в Совет директоров. «Стороны Икана» вправе увеличивать размер своего долевого участия в компании Herbalife до 25 % от находящихся в обращении обыкновенных акций. Копия соглашения с более подробными деталями будет прилагаться к текущему отчету по форме 8-K, подаваемому компанией Herbalife в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

«Мы рады, что достигли этого соглашения, и рассчитываем на сотрудничество с представителями Icahn в качестве членов Совета директоров, – заявил председатель Совета директоров и генеральный директор компании Herbalife Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson). – Мы признательны «Сторонам Икана» за обмен мнениями по вопросам внутренней ценности деятельности, продукции и будущих перспектив компании Herbalife».

«За свою долгую историю компания Herbalife доказала свою способность к увеличению дохода и выручки, и мы будем работать с Herbalife над укреплением ее результатов, – заявил Карл Икан. – Мы провели обширные исследования по поводу компании Herbalife и ее бизнеса, прежде чем осуществить инвестиции, и с большим уважением относимся к ее Совету директоров и руководству, а также верим в большой потенциал компании. Мы ожидаем, что наши акционеры внесут положительный вклад в решения Совета директоров, влияющие на будущее компании».

О компании Herbalife Ltd.

Herbalife Ltd. (NYSE: HLF) – международная корпорация, которая занимается продажами продукции для оптимизации веса, продуктов питания и средств личной гигиены, направленных на поддержку здорового образа жизни. Продукция Herbalife продается более чем в 80 странах мира через сеть независимых дистрибьюторов. Компания оказывает поддержку Семейному фонду Herbalife (HFF) и программе Casa Herbalife, помогающей улучшать условия питания детей из групп риска. На сайте http://ir.Herbalife.com содержится информация о компании Herbalife, включая финансовые и другие данные для инвесторов. Компания предлагает инвесторам периодически посещать этот сайт, поскольку размещенная на нем информация обновляется и дополняется.

Дополнительная информация

Компания намерена оперативно подать документ о предстоящем собрании акционеров в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (КББ) в связи с заявлением с просьбой о выдаче доверенности для Ежегодного собрания (далее – «Заявление о выдаче доверенности»). Более подробные сведения о кандидатах для избрания в Совет директоров компании на Ежегодном собрании будут включены в Заявление о выдаче доверенности. Настоящий пресс-релиз может считаться информирующим материалом в отношении Ежегодного собрания. В связи с Ежегодным собранием компания подаст или предоставит КББ все соответствующие дополнительные материалы, включая Заявление о выдаче доверенности по графику 14A. ПЕРЕД ПРИНЯТИЕМ ЛЮБЫХ РЕШЕНИЙ В ХОДЕ ГОЛОСОВАНИЯ ИНВЕСТОРАМ И АКЦИОНЕРАМ КОМПАНИИ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОЧЕСТЬ ВСЮ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ, ПОДАННУЮ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ В КББ, ВКЛЮЧАЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫДАЧЕ ДОВЕРЕННОСТИ КОМПАНИИ, ПОСКОЛЬКУ ОНИ БУДУТ СОДЕРЖАТЬ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ. Инвесторы и акционеры смогут бесплатно получить копию окончательного документа о предстоящем собрании акционеров и других поданных компанией документов на сайте КББ: www.sec.gov. Акционеры компании также смогут бесплатно получить копию окончательного Заявления о доверенности и других соответствующих документов, направив почтовый запрос по адресу: Herbalife International, 800 West Olympic Blvd., Suite 406, Лос-Анджелес, штат Калифорния 90015, отдел по работе с инвесторами, или на сайте компании: ir.Herbalife.com.

Компания, ее руководство и должностные лица, а также некоторые другие члены правления и сотрудники, «Стороны Икана» и их кандидаты в Совет директоров могут считаться участниками заявления с просьбой о выдаче доверенности в отношении Ежегодного собрания. Дополнительная информация об интересах таких потенциальных участников будет включена в окончательное Заявление о доверенности.

УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГНОЗНОГО ХАРАКТЕРА

Несмотря на то что данные о будущих перспективах компании, отраженные в любом из наших утверждений прогнозного характера, являются разумными, фактические результаты могут существенно отличаться от прогнозируемых или предполагаемых в любом из наших утверждений прогнозного характера. Будущее финансовое положение и результаты деятельности компании, так же как и прогнозные заявления, подвержены изменениям и присущим компании Herbalife рискам и неопределенностям, указанным выше или включенным в качестве ссылки в нашу заявку для Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Важные факторы, способные повлиять на наши фактические результаты, показатели и достижения или отраслевые результаты, будут существенно отличаться от оценок или прогнозов, содержащихся в наших прогнозных заявлениях, включая среди прочего следующие:

• все виды побочного воздействия, связанные с текущей финансовой обстановкой в мире, включая наличие ликвидности в отношении компании, наших клиентов и поставщиков или готовность наших клиентов приобретать нашу продукцию в сложной экономической обстановке;

• наши взаимоотношения с дистрибьюторами и способность оказывать влияние на их действия;

• неправомерные действия наших сотрудников или дистрибьюторов в нарушение действующего законодательства;

• негативное освещение нашей продукции или организаций сетевого маркетинга, включая нашу способность успокоить рынок и регуляторов относительно нашего соответствия действующему законодательству;

• изменение покупательских предпочтений и потребностей;

• наше доверие или утрату доверия к любому члену нашего высшего исполнительного руководства, а также отставку такого члена, которые могут негативно повлиять на наши отношения с дистрибьюторами и операционные результаты;

• конкурентный характер нашего бизнеса;

• регулирующие нашу продукцию нормативные вопросы, включая возможные действия представителей правительства или регулятивных органов в отношении безопасности или эффективности нашей продукции и программы сетевого маркетинга, в том числе на рынке прямых продаж, на котором мы работаем;

• проблемы юридического характера в нашей программе сетевого маркетинга;

• риски, связанные с международной деятельностью, и влияние экономических факторов, включая курсы валют, инфляцию, разрыв отношений или конфликты с третьими сторонами-импортерами, ценовые риски и возможную девальвацию валюты, особенно в таких странах, как Венесуэла;

• неопределенность в отношении применения отпускной цены, пошлин, налогов на добавленную стоимость и других налоговых правил и изменений к ним;

• неопределенность в отношении толкования и применения законодательства в Китае, регулирующего прямые продажи;

• нашу неспособность получить необходимые лицензии для расширения прямого сбыта в Китае;

• неблагоприятные изменения в экономике, правовой системе или в государственной политике Китая;

• нашу зависимость от растущего проникновения на существующие рынки;

• договорные ограничения нашей возможности по расширению бизнеса;

• нашу зависимость от инфраструктуры информационных технологий и зарубежных производителей;

• обоснованность товарных знаков и других прав интеллектуальной собственности;

• концентрацию продукции;

• изменения в налоговом законодательстве, договорах или регулятивных стандартах или в их интерпретации;

• налогообложение применительно к нашим дистрибьюторам;

• претензии по качеству продукции;

• возможность приобретения нашей компанией собственных акций на открытых рынках или иным способом;

• нестабильность курса акций, связанную среди прочего со спекулятивной торговлей и игрой некоторых трейдеров на понижение наших обыкновенных акций.

Мы не берем на себя никаких обязательств по обновлению или по публикации каких-либо изменений в отношении любого рода прогнозных заявлений и оповещения о любого рода событиях или обстоятельствах после указанной в настоящем документе даты или отражения наступления непредвиденных событий, за исключением предусмотренных законом случаев.

Herbalife Ltd.


Ньюсмейкер: Herbalife — 190 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...