04.02.2013 14:15
Новости.
Просмотров всего: 4531; сегодня: 2.

В Петербурге появился Единый Календарь Событий

26 января в кафе-коворкинге «Третье Место» прошел деловой завтрак организаторов интернет-событий Петербурга.

Целью встречи стало создание единого календаря IT и digital-событий Петербурга. Календарь позволит организаторам более эффективно планировать события, а участникам посещать их.

Инициатором встречи выступил интернет-буржуй Андрей Рябых, эксперт в области создания и монетизации интернет-проектов. Собственник одного из самых популярных интернет-СМИ Санкт-Петербурга — ГАZЕТА.СПб и спонсор кафе-коворкинга Третье Место.

На завтрак пришли более 20 организаторов событий.

По итогам встречи организаторы договорились размещать в календарь только те события, которые организуют они.

Формат размещения:

— Название

— Место и Время

— Краткое описание с ссылкой на полный анонс

Пожелания к организаторам:

— Обращать внимание спикеров на новые кейсы в выступлении;

— Ставить начинающих, но интересных спикеров «на разогрев»;

— Предлагать новые темы для конференций и выступлений;

— Добавлять ссылку на ЕКС в своих пабликах и на сайтах;

— Приглашать в группу новых организаторов событий.

Если вы организуете события и хотите анонсировать их через Единый календарь, пишите ассистенту интернет-буржуя — Анне Саморуковой.

Список участников завтрака:

1. Анна Саморукова, личный помощник интернет-буржуя Андрея Рябых;

2. Стас Куодис, руководитель направления организации мероприятий в Школе разработки мобильных приложений MAD'School;

3. Сергей Подузов, руководитель сервиса по организации вебинаров SeeMedia.ru;

4. Галина Панкова, начальник информационного отдела СПбГУ и отдела по связям с общественностью факультета журналистики СПбГУ;

5. Полина Байрамова, директор Международного студенческого конкурса «Масс-Медиа Перспектива», организатор студенческой конференции The Baltic PR Weekend, всероссийского конкурса в области политических коммуникаций PolitPRpro;

6. Яна Ширикова, руководитель отдела маркетинга в TRINET.Group;

7. Марина Холдобо, специалист отдела маркетинга «ГдеЭтотДом.ру», занимается продвижением интернет-проектов в Санкт-Петербурге;

8. Назар Назаров, стартапщик, независимый ивент-менеджер;

9. Наталья Король, организатор гуманитарного бизнес-инкубатора ЛЕКТОРиЯ;

10. Вероника Горбунова, пресс-атташе и администратор сообществ Европы Плюс, Эльдорадио, Ретро FM и Кекс FM в Петербурге;

11. Лена Михайлова, руководитель проектов в JCI St. Petersburg;

12. Николай Горелый, собственник учебных центров «Формула образования», директор Центра карьеры, организатор Фестиваля Франшиз;

13. Денис Каланов, директор по развитию рекрутинговой компании «IT-Доминанта», специалист IT рекрутинга;

14. Ирина Калашникова, организатор конкурса интернет-проектов и инвестиционного форума Web Ready, маркетолог, один из основателей бизнес-инкубатора Ингрия.

15. Валерий «velkoldin» Коляда, посол ЖЖ в Петербурге;

16. Евгения Остроумова, организатор событий в Зоне Действия;

17. Елена Ворошилова, руководитель отдела продаж Usabilitilab;

18. Ольга Величко, коммерческий директор «Мегаплан»;

19. Андрей Бабич, менеджер видео департамента Geometria.TV;

20. Светлана Романович, соучредитель кофе-коворкинга «Третье Место» и коммуникационного агентства NextMedia;

21. Эльнара Петрова, соучредитель кофе-коворкинга «Третье Место» и коммуникационного агентства NextMedia.

22. Яна Трошина, менеджер проектов коммуникационного агентства NextMedia;

23. Екатерина Кондратьева, event-директор коммуникационного агентства NextMedia, организатор Деловых завтраков в «Третьем Месте».

Информационная справка

Интернет-буржуй Андрей-Рябых – эксперт в области создания и монетизации интернет-проектов.

Владелец компании Webmaster.SPb, агентства поисковой оптимизации SeoExperts, интернет-издательства Media Cartel. Собственник одного из самых популярных интернет-СМИ Санкт-Петербурга – ГАZЕТА.СПб. Автор двух книг «Интернет-магазин. С чего начать. Как преуспеть» (изд. «Питер», 2011 г) и «The True Moneymaker. Как зарабатывать деньги в Интернете» (изд. «Манн, Иванов и Фербер», 2012 г).


Ньюсмейкер: Медиа Картель — 27 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...