09.01.2013 19:06
Новости.
Просмотров всего: 3949; сегодня: 1.

Анонс нового номера журнала «Управление сбытом»

Сегодня в номере мы поговорим о том, как повышенный спрос может привести к серьезным проблемам для компании, и о том, как выйти победителем из этой ситуации.

Итак, начался новый 2013 год… И, конечно же, с началом нового года хочется позитивных перемен: руководители компаний ищут новые каналы сбыта и эффективные способы увеличения продаж, менеджеры по продажам реализуют на практике новые знания, завоевывают новых клиентов и укрепляют отношения с постоянными заказчиками…

Наши авторы, как постоянные, так и новые, готовы и дальше помогать вам в достижении больших результатов в новом году. И сегодня в номере мы поговорим о том, как повышенный спрос может привести к серьезным проблемам для компании, и о том, как выйти победителем из этой ситуации. Рассмотрим такую актуальную тему для продающих подразделений, как создание линейки продуктов: как это грамотно сделать и с чего следует начать.

Также поговорим о том, как превратить задачи компании в личные задачи продавца, как действовать руководителю, если сотрудники отдела продаж постоянно требуют скидки для клиентов. Обсудим то, какие действия необходимо предпринимать, если лучшие продавцы стали часто ошибаться, какие инструменты мотивации торгового персонала помогут вам достичь запланированных результатов, и много других интересных вопросов, касающихся эффективного функционирования отдела сбыта.

Успешных продаж!

интервью

не было бы счастья, да несчастье помогло… или нюансы сбыта на рынке кондиционеров

Интервью с коммерческим директором и совладельцем компании «ГлаВент» Дмитрием Коржовым

Беседовал Михаил Каменев

О том, как стимулировать сбыт на рынке кондиционеров, кто может стать хорошим продавцом услуг по установке систем вентиляции и чем можно привлечь новых клиентов, рассказал Дмитрий Коржов.

инструменты эффективного управления

семь опасных мифов о работе отдела продаж в чем заблуждаются коммерческие директора и как развеять эти заблуждения

Константин Бакшт, генеральный директор компании «Капитал-Консалтинг»

Многие компании в России и СНГ имеют неэффективные отделы продаж: продажи в несколько раз меньше, чем могли бы быть, перспективы туманны. Во многом «благодаря» этой ситуации появились мифы, укоренившиеся в головах руководителей коммерческих служб и мешающие обеспечить эффективную работу подразделения. Ущерб, наносимый верой в эти мифы, колоссален. Так почему бы не снять «розовые очки»?

увеличение продаж

создание линейки продуктов как способ увеличения продаж

Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта «DiS –Территория достижений», ведет индивидуальный коучинг по интернет-маркетингу и продвижению в Интернет

Несмотря на то что есть исключения, большинство известных мировых компаний брэндов являются производителями широкого спектра товаров или услуг. И хотя в арсенале маркетологов огромное количество инструментов для проведения исследования рынка и прогнозирования спроса на будущий продукт, на практике со 100+процентной вероятностью «работает» только один метод – запуск продукта и анализ спроса.

20 «фишек» в продажах

Михаил Каменев

Если в вашем предложении есть хоть один элемент «слишком хорошо, чтобы быть правдой», то это вызывает у потенциального покупателя недоверие ко всему предложению и компании в целом. Вы должны помочь потребителю поверить в то, что вы предлагаете.

Персонал

если продавцы постоянно требуют от руководства скидок для покупателей?

как определить, в чем проблема: в неумении продавцов преподносить цену в переговорах или в том, что цены действительно неадекватны?

Антон Кожемяко, тренер-консультант компании «Биллион»

Вопрос о том, что «цены неадекватны либо продавцы не умеют правильно преподнести цену», нередко встает перед руководством компаний. Обычно руководители задаются таким вопросом в двух случаях: когда наблюдается замедление роста продаж или, что хуже, спад продаж, либо если конкурент научился продавать такой же продукт со схожими характеристиками, но дороже.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...