11.12.2012 17:48
Новости.
Просмотров всего: 7634; сегодня: 3.

Благотворительный фонд «Навстречу переменам» объявляет победителей конкурса предпринимателей

5 декабря 2012 года в Москве Благотворительный фонд «Навстречу переменам» (Reach for Change) подвел итоги второго ежегодного конкурса социальных предпринимателей, деятельность которых направлена на помощь детям и подросткам.

В этом году в конкурсе принимали участие заявители из 38 российских регионов присутствия европейского мобильного оператора Tele2.

Заявители прошли четыре ступени конкурсного отбора: первичное рассмотрение идеи, изучение экспертами бизнес-планов, проверка информации и интервью. 12 конкурсантов, доказавшие свой предпринимательский потенциал и личную преданность делу, состоятельность своих идей и веру в социальные изменения, приехали в Москву для участия в финале и презентации проектов жюри конкурса.

В состав российского жюри входят представители компаний группы Kinnevik:

• Сара Дамбер, генеральный директор фонда Reach for Change;

• Хилма Густавссон, представитель Кристины Стенбек, председателя совета директоров группы Kinnevik и председателя управляющего совета международного фонда Reach for Change;

• Дмитрий Страшнов, президент Tele2 Россия;

• Джери Калмис, член совета директоров Tele2 AB;

• Борис Коношенко, генеральный директор и шеф-редактор газеты Metro;

• Олег Евстафьев, директор по маркетингу и PR газеты Metro;

• Ирина Гофман, глава шведского медиахолдинга MTG по России и СНГ;

• Борис Подольский, генеральный директор «СТС Медиа»;

• Cергей Петров, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием;

• Алексей Кроль, генеральный директор «Виасат Холдинг».

Решением жюри были определены имена шести победителей конкурса социальных предпринимателей:

• Нина и Владимир Никифоровы, школа-студия экологического искусства «Белая лошадь», г. Геленджик;

• Ольга Знаменская, клуб для родителей «МамАктив», г. Кострома;

• Альбина Корнева, реабилитационный Центр «Кузнечик», г. Липецк;

• Светлана Принцева, «Комнаты эмоциональной разгрузки», г. Мурманск;

• Ольга Колпакова, молодёжный волонтёрский клуб «Знаешь как? Как знаешь…», г. Санкт-Петербург;

• Михаил Кривонос, Гания Замалдинова, ремонтная организация «Бригада», г. Санкт-Петербург.

Победители станут участниками программы «Инкубатор». В рамках этой программы предприниматели получают финансирование от фонда «Навстречу переменам» и консультации специалистов компаний-партнеров фонда. Кроме того, они становятся членами международной сети социальных предпринимателей и имеют возможность обмениваться опытом со своими коллегами. Размер финансовой поддержки равен размеру среднегодовой заработной платы в регионе. Также победители обеспечиваются услугами мобильной связи Tele2.

В настоящее время фонд «Навстречу переменам» уже оказывает поддержку четырем социальным предпринимателям из Москвы и Томска:

• Елене Тимофеевой, проект Jewel Girls;

• Владимиру Ковальскому, проект «Паркур»;

• Наталье Шиминой, проект «Партнёры по радости»;

• Анне Тихомировой, книжный автобус «Бампер».

Каждому проекту-победителю оказывают поддержку три наставника — сотрудники-добровольцы мобильного оператора Tele2 Россия, газеты Metro, телеканалов Viasat и медиахолдинга «СТС Медиа». Фонду «Навстречу переменам» помогают 300 волонтёров, большинство которых — сотрудники группы компаний Kinnevik.


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.


Ньюсмейкер: Tele2 — 655 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...