Те, кто водят автомобиль, поймут наш пример. Когда мы покупаем свою первую машину и выкладываем за нее тысячи долларов, нам кажется, что мы достаточно вложились, чтобы она ездила и не ломалась! Однако, она ломается и положиться на нее мы можем не всегда. Потом мы начинаем ее ремонтировать, вкладываясь в нее все больше и больше. Потом мы пересаживаемся в более дорогую машину. Но, по сути, помимо комфорта и мощности мотора, человек хочет ездить на такой машине, в которой уверен, на которую может положиться в любую погоду и при любых обстоятельствах.
" Точно также и в обучении персонала, - считает ведущий тренер – консультант, управляющий партнер ГК Международный институт менеджмента Зифа Димитриева. -
В тренинге менеджеров отделов продаж есть такое понятие как "критическая масса". Только после того, как компания вложит оптимальные средства в развитие менеджеров по продажам, колесо закрутится и будет толк. Поэтому тренеры консалтинговой компании МИМ, проводящие тренинги по продажам свыше 10 лет, выступают за то, чтобы тренинги продаж заказывались в объеме от 30 академических часов. 30 часов или 3 дня - это и есть та критическая масса знаний и навыков, получение которых приводит в движение колесо и будет двигателем ваших продаж".
Специальное предложение для тех Компаний, кто в обучении отделов продаж делает ставку на системность и надежность результата:
С 13 февраля по 13 марта при заказе не 2-х, а 3-4 х дневных* корпоративных тренингов по продажам (или искусству переговоров) для группы не более, чем 12 человек, вы получаете специальные цены от ГК МИМ.
При этом курсы 3 - 4-х дневных тренингов могут проводиться в любом, удобном для вас графике – по 4 субботы или 4 воскресенья или по 2 дня в неделю или по 4 – 5 акад. часов в день по вечерам или днем и т.п.
Подробности Акции смотрите на сайте: www.gkmim.ru.
Звоните по телефону: (495) 744 06 49 (многоканальный).
Направьте сообщение: gkmim1@yandex.ru