14.04.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2603; сегодня: 2.

Формирование эффективной команды для создания нового продукта

6-7 мая 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет Семинар-практикум "Формирование эффективной команды для создания нового продукта".

Продукт не создается одним человеком. Это процесс взаимодействия специалистов разного профиля и обладающих различными навыками. Для эффективной работы над созданием продукта необходимо грамотно сформировать команду, наладить взаимодействие между ее членами, поставить перед командой конкретные цели. Курс поможет понять принципы построения команды для создания нового продукта и управления ею.

Семинар предназначен для: руководителей отделов и подразделений по созданию нового продукта, продукт менеджеров.

Цель семинара: повышение квалификации руководителей отделов разработки продуктов, что способно улучшить организованность и эффективность процесса создания и управления продуктом в компании.

Задачи семинара: помочь участникам разработать более эффективную модель совместной работы специалистов над созданием продукта с учетом специфики компании и отрасли;

Результаты: участники узнают, как эффективно организовать работу межотраслевой команды по созданию продукта, с какими сложностями они могут столкнуться на этом пути и как преодолеть их.

Ценность программы: программа курса сфокусирована на формировании и управлении командой, разрабатывающей новый продукт. Все рассматриваемые вопросы связаны именно с организацией работы по созданию нового продукта. Такая узкая направленность дает возможность рассмотрения проблемы достаточно глубоко. С другой же стороны, тему можно считать и довольно широкой, так как участвовать могут представители абсолютно разных отраслей.

Методы: теоретический материал, групповые дискуссии, выполнение индивидуальных заданий, обмен опытом, элементы деловой игры. Используется мультимедийное презентационное оборудование.

Программа:

• Роли в команде. Обязанности и границы ответственности:

o Продукт менеджер как центральная фигура в процессе создания продукта

o Менеджер проекта

o Группа инженеров – разработчиков

o Менеджер по поддержки клиентов/по обратной связи с клиентами

o Инженер по качеству

o Директор по маркетингу

o Финансовый департамент

o Дизайнер

o Директор по продуктовой стратегии

o Кто еще может понадобиться?

• Постановка задач. Как сделать задачи и цели понятными для каждого члена креативной группы?

• Принятие решений и распределение ответственности

• Как определить срок, необходимый для разработки нового продукта. Коррекция временных рамок в ходе разработки продукта

• Работа команды с документами рыночных потребностей (MRDs – market requirement documents)

• Контроль за созданием продукта на всех стадиях

• Эффективные коммуникации внутри креативной группы

• Эффективные коммуникации креативной группы с другими подразделениями компании

• Как повести совещание креативной группы?

• Повышение эффективности креативной группы в процессе эволюции продукта

• Мотивация членов креативной группы

• Как сохранить командный дух и не вызвать разочарование у команды при отказе от определенных функций продукта, на разработку которых уже были затрачены силы.

Автор и ведущий: ФИЛИППОВ Никита

Консультант-практик, бизнес-тренер по вопросам управления продуктом, формирования команды, инжиниринга процессов, agile development, agile management, практики scrum + XP. Product manager компании Бегун, до этого – руководитель проектов в области Web компаний Agava и Онлайн Телеком. В настоящее время в круг обязанностей входит: выпуск новых и оптимизация ранее созданных продуктов, создание спецификации продукта и документации; запуск проектов и выработка приоритетов в отделе разработок, отслеживание разработки продукта; сотрудничество с группой разработчиков с целью определения оптимальных технических методов реализации и графика выполнения задач; взаимодействие с различными внутренними группами в процессе сбора отзывов пользователей и обеспечение успешного выпуска продукта на рынок; определение краткосрочных и долгосрочных целей. Certified Scrum Master Certified by Mike Vizdos.

УРАЗБАЕВ Асхат

Бизнес-тренер и консультант в области управления продуктом, agile management и проектного управления в организации с более чем восьмилетним опытом работы. В настоящее время является архитектором процессов компании Luxoft. До этого являлся project manager компании Starpoint Solutions. В разные годы занимал должности: QA manager, разработчика, аналитика, инструктора и продукт менеджера. Окончил Московский Физико-Технический Институт (МФТИ). Certified Scrum Master. Основатель и координатор сообщества AgileRussia. Среди клиентов Асхата такие компании, как eSignal, TS Support, МАТИ, Afisha Digital, Заказные Информационные Системы, Begun.

Условия участия:

Стоимость участия в семинаре 17500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 205765). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице. Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...