В феврале 2008 г. Группа компаний "Форус" (http://www.forus.ru/) сертифицирована фирмой "1С" как Сервис-Центр.
Сервис-Центр "Форус" обеспечивает пользователям программных и информационных продуктов "1С" уникальный сервис, который одновременно включает в себя две важные составляющие: доставку информации на CD или DVD и следующие услуги:
• Доставка дисков ИТС пользователю в удобное для него время непосредственно на рабочее место;
• Установка последних обновлений квалифицированными специалистами "1С";
• Консультирование по Горячей линии;
• Доставка газеты "Главбуху на стол!";
• "Интернет-поддержка пользователей" - возможность получить консультацию или обновить программу через Интернет;
• Возможность обращения со сложными вопросами к аудиторам - авторам справочников ИТС (только для подписчиков ИТС ПРОФ).
На сегодняшний день в Сибирском Федеральном округе только компания "Форус" сертифицирована как Сервис-центр по ИТС. Стоит особо обратить внимание на то, что в компании работают прямые телефонные линии для консультаций по разным программным продуктам. На каждой линии дежурят опытные специалисты с сертификатами "1С:Cпециалист" (не просто "1С:Профессионал") по соответствующему программному продукту. Большой штат профессионалов гарантирует наличие опытных консультантов на Горячей линии ежедневно.
Также в компании уже год успешно работает отдел ИТС с квалифицированными сотрудниками, сертифицированными как "1С:Профессионал", для ежемесячного обновления программ на рабочем месте у подписчиков ИТС. Контроль за качеством обслуживания осуществляет специально выделенный менеджер. Руководитель отдела ИТС - Людмила Тимофеевна Свирко, с опытом работы в "1С:Франчайзи" более 14 лет и 3-летним стажем работы в "Форус".