28.03.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3528; сегодня: 1.

Управление продуктом: планирование, разработка и вывод продукта на рынок

17-18 апреля 2008 года с 10.00 до 18.00 состоится Семинар-практикум "Управление продуктом: планирование, разработка и вывод продукта на рынок".

Ориентация на клиента является главным конкурентным преимуществом любой компании. При создании продукта и управлении им, голос покупателя не должен быть потерян. Продукт менеджер должен понимать, что будет пользоваться спросом и что действительно необходимо клиентам компании в данный момент.

По статистике, только 25% продуктов являются успешными. Для того, чтобы Ваш продукт попал в это число, необходимо тщательно подходить к каждому этапу управления продукта: от планирования и разработки, до запуска, вывода продукта на рынок и постзапускового сопровождения продукта.

Цель семинара:

• получить информацию об управлении продуктом на всех стадиях его разработки и продвижения;

• закрепить и структурировать знания о создании и управлении продуктом.

Задачи: помочь продукт менеджеру выявить слабые стороны в управлении продуктом в компании и найти способы решения данных проблем. Грамотная организация данного процесса и эффективная работа с продуктом могут значительно повысить шансы продукта на успех на рынке и увеличить прибыль компании, получаемую от новых продуктов.

Результаты семинара: участники ознакомятся с основными составляющими процесса управления продуктом, получат навыки, необходимые для успешного продукт менеджера. Курс будет полезен как начинающим продукт менеджерам, так и опытным специалистам по управлению продуктом. Курс систематизирует знания и охватывает практически все аспекты деятельности продукт-менеджмента.

Семинар предназначен для: руководителей и менеджеров складов, специалистов отделов снабжения, специалистов отделов логистики.

Целевая аудитория: продукт менеджеры, специалисты отделов управления продуктом, сотрудники компаний, участвующие в создании продукта и управлении им.

Ценность программы: в течение двух дней участниками будут рассмотрены все основные этапы работы с продуктом, будут даны советы и рекомендации по предотвращению типичных ошибок. Курс дает системное представление о процессе управления продуктом и совершенствует навыки, необходимые продукт менеджеру в его повседневной работе.

Методы: курс предполагает групповые дискуссии, выполнение индивидуальных заданий, обмен опытом. Используется мультимедийное презентационное оборудование.

Программа:

Введение в продукт менеджмент

• Что входит в обязанности продукт менеджера?

• Создание продукта на основе потребностей рынка и клиента

• Управление жизненным циклом продукта

Эффективное использование данных о жизненном цикле продукта

Позиционирование продукта

• Понимание ценностной цепи и роли каждого участника цепи

Планирование

• Понятие продуктовой стратегии

• Поиск рынков, подходящих для реализации уникальных способностей Вашей компании

• Анализ рыка, его объема, потенциала и конкурентов

• Изучение целевой аудитории, национальных, возрастных особенностей, стереотипов, предпочтений

• Как услышать «голос потребителя»? (Различные способы организации Voice Of the Customer (VOC)

• Оценка покупательских потребностей и определение приоритетов

• Написание плана разработки продукта. Создание и регулирование требований к продукту

Разработка

• Корректировка действий в зависимости от новых угроз от конкурентов на стадии разработки

• Выпуск пробной партии.

• Дизайн упаковки и внешнего вида товара

• Работа в команде для создания продукта:

Распределение ответственности

Процесс принятия решения. Определение характеристик и сроков готовности продукта

Запуск в производство и вывод продукта на рынок

• Определение общей готовности продукта для вывода на рынок

• Модели ценообразования

• Маркетинг для продукт менеджера. Разработка маркетингового сопровождения. Применение маркетинговых технологий для максимальной выгоды.

• Маркетинговые стратегии в условиях дефицита денежных средств

• Создание и сопровождение прочного бренда

• Методы и способы продвижения продукта

• Планирование каналов продаж, прогнозирование продаж.

Сопровождение продукта после его запуска в производство

• Обработка сигналов, поступающих с рынка и использование их для усовершенствования продукта

• Как понять, почему они не покупают?

• Роль управления отношениями с клиентом

Повышение лояльности клиента

Клиентская поддержка и сохранение удовлетворенности клиентов на всех стадиях использования продукта

Навыки продукт менеджера

• Как предугадать реакцию клиентов на новый продукт?

• Инструменты и технологии продукт менеджмента

Отношения продукт менеджера с подразделениями компании

• Отношения продукт менеджера с отделом продаж

с техническим (инженерным) отделом

с отделом маркетинга

• Распределение ответственности за создание продукта в компании

Возможные причины провала нового продукта

Автор и ведущий: ЯШУНИН Максим

Консультант в области управления продуктом. Опыт работы в сфере продуктового менеджмента более 5 лет. Занимался созданием и продвижением высокотехнологичного продукта на b2b рынках в США, Европе и Азии. В настоящее время занимается продвижением Интернет-сервисов на российском рынке. Участвовал в создании и продвижении продуктов компаний CBOSS (ведущий разработчик) и SPIRIT DSP (ведущий менеджер продукта). Работал с такими продуктами, как VAS решения (SMS/MMS center, Color Ring Back Tone, Missed Call, Automatic Customer Care); является ведущим разработчиком и архитектором продуктов CBOSSssp (Service Switching Point) и CBOSSaip (Intelligent Peripheral). Имеет опыт управления VoIP продуктами с годовым оборотом более $2 млн. Закончил Академию Федеральной Службы Безопасности, преподает курсы по продукт менеджменту как на русском, так и на английском языках.

Условия участия: Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно - тренинговая гостиница, конференц-зал. Стоимость участия в семинаре 17500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 250576). В стоимость входят тематические материалы, обеды и кофе-паузы в ресторане. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.

Участникам семинара выдается Курсовой сертификат.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...