В 2007 году общая прибыль Интернет-магазина ULTRA-Regions.ru, оператором которого является компания ULTRA Electronics, выросла на 53% по сравнению с 2006 годом. Средняя стоимость покупки регионального online-магазина компании составила 667 долларов.
Подведены итоги работы Интернет-магазина ULTRA-Regions.ru, оператором которого является компания ULTRA Electronics. В 2007 году валовая прибыль регионального Интернет-магазина компании увеличилась на 53%.
«Интернет-магазин ULTRA-Regions.ru продемонстрировал в минувшем году рост основных финансовых показателей, - отметила руководитель отдела маркетинга ULTRA Electronics Анастасия Воротникова, - Заслугой этого являются как объективные факторы: рост проникновения Интернета в регионах, увеличение покупательной способности населения, общий рост информированности и Интернет-образованности россиян, так и собственные усилия по развитию нашего Интернет-магазина с доставкой по России. В 2007 году изменения претерпел прайс-лист. Теперь прайс-лист регионального магазина ничем не отличается от Интернет-магазинов ULTRA-Online Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Перми. У покупателей ULTRA-Regions.ru появилась возможность самостоятельного выбора курьерской службы, с помощью которой осуществляется доставка товара. В минувшем году была усовершенствована система обратной связи с менеджерами розничного отдела, а также гарантийными специалистами».
В 2007 году самыми популярными товарными категориями оставались компьютеры, комплектующие для ПК, ноутбуки, оборудование для офиса, периферия и hi-fi-электроника. При этом в 2007 году наблюдался дальнейший рост доли продаж готовых компьютеров относительно реализации комплектующих для ПК, увеличение спроса на офисное оборудование и цифровую технику.
Рост продаж LCD-мониторов в 2007 году составил 300 процентов, лидерами по прежнему остались бренды группы «А».
Среди мобильных компьютеров самыми востребованными у региональных покупателей Интернет-магазина ULTRA-Regions.ru в 2007 году стали ноутбуки стоимостью 1000-1500 долларов.
Выросла средняя стоимость покупки. В 2007 году она составила 667 долларов, а в 2006 – 613 долларов.
«Развитие Интернет-торговли в России и те усилия, которые мы прикладываем для совершенствования сервисов, продвижения нашего регионального Интернет-магазина дают нам основания планировать увеличение основных финансовых показателей ULTRA-Regions.ru в 2008 году», – резюмировала Анастасия Воротникова.