23.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3470; сегодня: 1.

Навстречу вестнику "PR в аудите"

PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» готовит к выпуску и адресному распространению Вестник, посвященный вопросам развития общественных связей в сфере аудита, бухгалтерских и консалтинговых услуг.

В Вестник «PR в сфере аудита» войдут самые популярные вопросы, которые возникают у аудиторов к PR-специалистам: в чем особенности Public Relations для профессиональных услуг, как определить эффективность PR-действий, каковы первые PR-шаги молодой фирмы? Вместе с этим будут освещены и узконаправленные вопросы – Корректно ли аудиторской фирме собирать рекомендации у своих клиентов, насколько эффективно участие в выставках и другие? Ответы на многие вопросы уже есть – они даны специалистами «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» в рамках ведомой ими темы «Продвижение аудиторских и бухгалтерских услуг» на портале www.Audit-It.ru.

Новые вопросы желающие смогут задать в специально открытой теме на форуме - http://www.audit-it.ru/forum/read.php?8,724800), они также войдут в Вестник.

«Многие аудиторские компании используют «Вестники» как инструмент обобщения своего опыта и просвещения настоящих и потенциальных клиентов. Поэтому мы решили подать информацию о рынке связей с общественностью в области аудита именно в такой форме. Цель Вестника «PR в сфере аудита» - расположить основные вопросы по данной теме в удобной для восприятия офф-лайн-форме. Нам известно, что некоторые компании уже используют «распечатки» с этого форума (http://www.audit-it.ru/forum/list.php?8) как пособие», - говорит генеральный директор PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» Роман Масленников.

Виталий Авдеев, Audit-it.ru: «Продвижение аудиторских услуг – вопрос мало освещенный в печати, очень специфическая сфера, затрагивающая вопросы профессиональной этики аудиторов. Большинство аудиторских фирм не имеет возможности содержать собственные маркетинговые отделы, поэтому будет особенно интересно услышать советы PR-специалистов относительно эффективности тех или иных вариантов продвижения аудиторских услуг».

Вестник будет актуален для PR-менеджеров, маркетологов и директоров по рекламе компаний, оказывающих профессиональные услуги. Данная акция бесплатна, так как приурочена ко Дню бухгалтера и Дню работника налоговых органов. Акция продлится до 23-го ноября и продлится до 23-го ноября. Заявки на доставку Вестника принимаются по электронному адресу info@msk-pr.ru с пометкой «Vestnik PR-Audit».

Агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» основано в 2005 году как первое PR-агентство в сфере переводческих услуг. Сейчас специализация компании стала несколько шире. Агентство ориентируется на продвижение компаний, работающих в сфере высокоинтеллектуального бизнеса – аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования, PR и т.п. Специалисты агентства – авторы цикла статей «Конкретный PR»: «Особенности PR для аудиторов», «Особенности PR для DJ», «Особенности PR для переводчиков».


Ньюсмейкер: ПРОСТОР: PR & Консалтинг — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...