С 26 по 29 сентября 2005 г. в Сокольниках прошла Первая международная специализированная выставка отраслей электротехники и электроэнергетики ENELEXPO-2005, организатором которой выступили выставочный холдинг MVK, Академия электротехнических наук РФ, ОАО «ВНИИКП».
Более 60 предприятий представили свою продукцию — электрические машины, приборы, аппараты, электроприводы, системы управления, а также новейшие разработки в области электроэнергетических технологий и оборудовании, электротехнических систем и устройств, нетрадиционной и малой энергетики, средств передачи и распределения электроэнергии.
Выставка стала первой электротехнической выставкой для ее организаторов, но не первой для общероссийского специализированного журнала-справочника «Рынок Электротехники». Редакция журнала тщательно подготовилась к мероприятию: журналисты и рекламные менеджеры «вооружились» информацией об участниках выставки, современных тенденциях в электротехнике и энергетике, а также рекламными буклетами и сувенирами от журнала «Рынок Электротехники».
Ни один экспонент и большинство гостей выставки не остались без нашего внимания и, конечно, полезной информации о журнале и Интернет-ресурсе www.marketelectro.ru.
Трехдневный марафон под названием ЕNELЕХРО-2005 закончился, но результаты интенсивной работы на нем еще много месяцев будут поддерживающей силой, способствующей развитию электротехнического рынка, в частности, его информационной составляющей.
Журнал-справочник «Рынок Электротехники» издается ежеквартально тиражом 10 тыс. экземпляров, формат — А4, объем — 200 полос, распространяется бесплатно среди компаний электротехнической отрасли и их клиентов и по подписке.
Уникальность нашего издания в предоставлении профессиональных материалов статейного характера, касающихся электротехнического рынка в целом и отдельных его отраслей в частности, в сочетании со справочной информацией о компаниях, действующих на этом рынке.
В настоящее время «Рынок Электротехники» единственное отраслевое издание подобного формата, где можно не только ознакомиться с новинками, техническими решениями и обзорами положения дел на рынке, но и найти новых покупателей, поставщиков, партнеров по дистрибуции или выявить конкурентов.