08.10.2012 19:32
Новости.
Просмотров всего: 4334; сегодня: 1.

«Продавать! Техника продаж»: нерешительный клиент

Нерешительный клиент – не самая любимая категория покупателей у продавцов, но, тем не менее, это наиболее распространенный тип потребителя. Почему же так получается? Покупая тот или иной товар или услугу, клиенту довольно часто не хватает решительности в силу того, что он не является экспертом в той сфере, в которой ему приходится совершать покупку. Клиент не может быть профессионалом во всех областях деятельности, например, заказывая установку пластиковых окон, могут возникать сомнения в качестве установки окон, в их долговечности, шумоизоляции и т. д. О том, как помочь покупателю принять решение читайте сегодня в номере.

А также наши авторы сегодня расскажут о том, как мотивировать «спящих» клиентов, о специфике продаж юридических услуг, о том, как оформить коммерческое предложение, чтобы достичь максимального эффекта. А также эксперты журнала дадут свои рекомендации, как эффективно продавать через интернет-магазин, поделятся своим мнением о том, как привлечь покупателей в торговую точку и порассуждают на тему – от чего зависит успех в продажах.

Успешных продаж!

этапы продажи

как в розничных продажах помочь покупателю в принятии решения

Альберт Тютин, бизнес-тренер, консультант (free-lance)

Мы все – покупатели. И для каждого из нас существуют такие категории товаров, в которых мы не разбираемся и не ориентируемся. Для одних это стиральные машины, для других – компьютеры, для третьих – пластиковые окна. И в этом случае нам бессмысленно задавать вопрос, чего мы хотим, – мы не знаем, потому что не являемся экспертами. В этом случае мы боимся сделать неправильный выбор, и чем выше цена покупки, тем сильнее этот страх. Поэтому мы ждем экспертной консультации от продавцов, а не получив ее, обращаемся к своим друзьям или ищем информацию на форумах.

продажи по телефону

как продавать по телефону?

Евгений Колотилов, один из самых востребованных в России бизнес-тренеров по продажам в сфере В2В. Тренер-практик

Огромную часть времени мы говорим по телефону. Дома, на работе, в дороге, на отдыхе, на учебе… Мобильные средства связи позволяют нам быстро установить связь и быстро передать или получить информацию. Это прекрасно. Но телефонные переговоры имеют свои психологические особенности. По телефону легче обидеть, но труднее простить или понять.

экспертиза

ключ к росту продаж, или как привлечь покупателей в торговую точку

Елена Тихонова, бизнес-консультант, директор Консалтингового центра «Паллада», г. Иваново

Ситуация на рынке сегодня такова, что все более актуальной становится проблема привлечения покупателей. Открываются все новые и новые торговые точки, растет конкуренция, и от того, как магазин или сеть магазинов выстраивает свою маркетинговую стратегию, во многом зависит успех торговой точки.

как оформить коммерческое предложение, чтобы оно получило максимальный отклик

Евгений Малышенко, копирайтер, эксперт по созданию коммерческих предложений с высоким откликом. Автор проекта «Максимально Эффективное Коммерческое Предложение»

Эффективность коммерческого предложения, безусловно, определяется его содержательной стороной, то есть текстом, в котором изложено предложение для вашей целевой аудитории. Но не меньшее значение имеет и форма организации содержания, то есть оформление текста, которое облегчает его восприятие и усиливает воздействие на читателя.

этапы продажи

формирование потребности клиента как основа сложных продаж

Вера Исакова, бизнес-тренер, персональный коуч, управляющий партнер

А, собственно, почему сложных? Самая что ни на есть обычная продажа. Ведь если формировать потребности не нужно, то это и не продажа, это – сбыт. В чем различие? В том, что клиент звонит или приходит сам, говорит, что ему нужно, его устраивает цена, и он называет адрес, куда все это привезти. Можете пока отдохнуть, особых усилий от вас не требуется, главное сейчас – не мешать клиенту покупать.

отраслевые продажи

тонкости продвижения юридических услуг

Денис Коновалов, руководитель проектов Biznes$Planirovanie.ru, Продвижениеюридическихуслуг.рф

Как известно, занятые в политической и деловой сферах специалисты прекрасно понимают, насколько большое значение приобретают технологии продвижения тех или иных услуг или товаров. Те же самые PR-технологии уже давным-давно используются для этих целей. С их помощью можно многого добиться.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
31.10.2024 18:50 Консультации
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
Кофейня является одним из популярных вариантов для начала бизнеса. И этому есть свои причины. В больших городах на потребление кофе есть стабильный спрос. Открытие заведения не требует больших вложений. Стоимость аренды, оборудования зависит от формата и расположения, но в целом это не самый...
31.10.2024 17:38 Аналитика
Что изменилось в России с 1 ноября 2024 года
Всего в ноябре начнут действовать положения 133 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: трудовых отношений, сферы IT, военной службы, СВО, банковской деятельности и кредитования, налогообложения, вопросов гражданства и миграционного учета и иных сфер. Рассмотрим...
История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
31.10.2024 13:13 Новости
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
Российская сторона председательствует и одновременно является организатором восьмого совещания руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии, которое состоялось в столице Бурятии Улан-Удэ. Участники встречи подтвердили свою заинтересованность в сотрудничестве в области...