08.10.2012 16:41
Новости.
Просмотров всего: 4068; сегодня: 1.

ИД "МедиаЛайн " запустил кардинально новый журнал в деловой прессе Москвы

Самый позитивный банк!

Издательский дом «МедиаЛайн» выпустил первый номер корпоративного журнала для сотрудников Банка Москвы – Magazine Du Positif.

Новое издание до основания разрушает стереотипные представления о банковском журнале. Здесь нет сухой, сдержанной подачи информации, наоборот, авторы материалов (от топ-менеджера до рядового сотрудника отделения) самые сложные темы раскрывают простым языком, интересно и доступно. В номере не нашлось места «костюмно-галстучным» фотографиям серьезных людей в кабинетах. Президент – председатель правления в спортивном костюме и бейсболке забрасывает мяч в баскетбольное кольцо. Группа топ-менеджеров уверенно ведет парусник по морям малого и среднего бизнеса. Директор по персоналу в нарисованном кафе раскрывает секреты эффективности сотрудников. А на последней обложке читателей приветствует…йети.

«Изначально перед нами была поставлена непростая задача: создать не просто журнал, а особое информационно-визуальное пространство – своего рода идеальный город, в котором всем хочется жить и работать. Жители этого города – сотрудники банка, компетентные, интеллигентные, увлеченные, уверенные в себе люди, – рассказывает контент-директор Илона Невинская. – Мы детально обсуждали с нашими заказчиками, как должен выглядеть этот город, в какой стилистике должен быть нарисован. В результате получился собирательный образ: что-то от Парижа, что-то от Берна и многое, конечно, от Москвы. Правильная интонация текстов тоже подобралась не сразу, только после кропотливой редакторской работы: это разговор с коллегами – уважительный, откровенный и серьезный одновременно».

«Уникальность журнала в том, что для каждой статьи выбрана своя визуальная подача, – рассказывает арт-директор Константин Юшин, – тема материала обыгрывается на всех уровнях: от заголовочного комплекса до визуализации технических колонтитулов (например, номеров страниц). Текст и визуальный ряд статьи не просто дополняют друг друга, а проникают друг в друга. При этом весь журнал – это единый мир: нарисованный город, одновременно исторический и современный, столичный и уютный, европейский и русский. Мы стремились сделать Magazine Du Positif журналом, который одинаково интересно и читать, и рассматривать».

Magazine Du Positif уникален еще и тем, что в создании журнала одинаково активно участвовали как сотрудники ИД, так и представители заказчика. Владимир Шкробов и Мария Тодер из отдела развития корпоративной культуры департамента по организационному развитию и работе с персоналом Банка Москвы вместе с командой «МедиаЛайна» придумывали подачу текстов, разрабатывали концепции фотосъемок, обсуждали иллюстративные образы.

Выход первого номера журнала прокомментировала Надежда Филиппова, старший вице-президент, директор по персоналу Банка Москвы: «Сегодня Банк Москвы делает многое для того, чтобы изменить свой имидж: в нем происходит серьезная реорганизация и реструктуризация на всех уровнях. И мы, работая над новым изданием, поставили перед собой цель изменить отношение сотрудников банка – старых и новых – к месту своей работы. Мы стремились показать, что Банк Москвы – это современный банк, чутко реагирующий на все изменения времени, на новые тренды и в сфере банковских услуг, и в сфере мотивации персонала».

«Magazine Du Positif действительно разрушает стереотипы, и не только банковских – любых корпоративных изданий, – говорит генеральный директор ИД «МедиаЛайн» Лариса Рудакова. – Благодаря сотрудничеству с Банком Москвы у нас появился еще один убедительный аргумент в конкуренции с традиционными медиа. Задачи, которые ставят перед нами клиенты, требуют очень высокого качества исполнения – по контенту, его визуализации, следованию всем трендам современных медиа. Так что в борьбе за читателя нам сегодня приходится «упираться» не меньше, а даже больше издателей массовых газет и журналов. Magazine Du Positif – еще одна наша победа в этой борьбе».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Конкурентоспособность, Менеджмент
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Швейцария
Сайты столиц стран: Швейцария - Берн
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: ИД МедиаЛайн — 44 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...