Кадровые проблемы сопровождают любую отрасль, в том числе страховую. В компании «Росгосстрах» одним из путей поиска решений стала работа со студентами: на практику приглашают будущих работников, и некоторые из них после успешного ее прохождения становятся членами команды. Много внимания командообразованию в компании уделяет и «АльфаСтраховние», у них действует программа «АльфаКоманда», дающая отличные плоды.
Продажи невозможны без успешного коммуникационного сопровождения, представитель ОСАО «Россия» рассказывает о том, какой должны быть концепция информационного пространства страховых компаний. Внимание уделено и новым видам страховых услуг – это и страхование домашних животных, и техосмотр в офисе. Также мы углубимся в историю, проследив становление страхования в Российской империи.
Кадры
Евгений Злобин: «Работа со студентами – это и социальный проект, и решение проблем с кадрами»
Кадровый голод – перманентное состояние страховых компаний. Речь идет в первую очередь о качественных кадрах, с подходящим образованием, мотивацией к работе и ориентацией на результат. Один из путей решения проблемы – сотрудничество с вузами. О системе работы «Росгосстраха» со студентами рассказывает Злобин Евгений Валентинович, директор Управления по взаимодействию с учебными учреждениями.
Арсен Даллакян
«Альфакоманда. Лидер – это я»
В любой крупной компании работники нуждаются не только в денежной мотивации, но и в нематериальной. Как бы это банально ни звучало, но ходить на работу только ради денег дело утомительное и быстро надоедающее. Многие компании, особенно российские, часто грешат тем, что игнорируют такие простые факторы, как потребность сотрудников в признании, в удовлетворении их потребности быть полезными своей организации. Менеджеры от квартала к кварталу совершенствуют систему материального поощрения и в то же время абсолютно забывают о простых человеческих радостях.
Маркетинг
Андрей Коженков
новая концепция информационного пространства страховых компаний
Направление связей с общественностью топ-менеджерами страховых компаний часто недооценивается, при этом данный факт не является проблемой только страховой отрасли, а затрагивает все сферы рынка. Как показывает практика, существенным образом отношение к PR меняется, когда появляется необходимость привлечения инвесторов в существующие бизнес-проекты, тогда-то руки бизнесменов и доходят до такой составляющей PR, как IR (investment relations). В подобных ситуациях за качественное предоставление этих услуг управленцы готовы переплачивать, чем благополучно и пользуются консультанты в области коммуникаций.