23.08.2012 19:04
Новости.
Просмотров всего: 3871; сегодня: 1.

«Промышленный маркетинг»: формула ускорения

Международное коммуникационное агентство Grayling представляет первые результаты нового ежеквартального опроса специалистов в области связей с общественностью Grayling PULSE, в котором приняли участие более 1200 профессионалов со всего мира. Целью исследования PULSE являлся анализ информации о состоянии PR-индустрии, на основании которого компании смогут более эффективно планировать и оценивать свои нужды в информационном сопровождении, а также возможности внутренних PR-служб.

геолокационные сервисы как маркетинговый инструмент

Василий Пирогов, руководитель digital-агентства «Бюро Пирогова»

Совсем недавно социальные сети выступали как новый этап в эволюции человеческой коммуникации, когда основное общение между людьми переместилось в онлайн-среду. Сейчас мы настолько плотно «подсели» на «социалки», что они из разряда социологических феноменов превратились в сложный инструмент самоорганизации общества, оказывающий влияние даже на реальную политику. Социальные сети будут развиваться, трансформироваться, но вектор их развития уже задан, ниша сформирована. Поговорим о том, что будет на повестке дня в социальных коммуникациях завтра, куда нас заведет технический прогресс.

маркетинговая основа интегрированного рейтинга инновационно-активных организаций: рейтинговый мониторинг, транспарентность, верификация, рейтинговый пул

Виктор Зимин, генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «Юниправэкс»

Исходя из понимания ответственности и приоритетной роли рейтинговых агентств в глобальных процессах формирования новых финансовоэкономических отношений, основанных на нормах российского и международного законодательства, признавая трансграничный характер рейтинговых услуг, их растущую важность для содействия финансовому, экономическому и социальному прогрессу многополярного мира, принимая во внимание, что глобальной целью рейтинговых агентств является участие в процессах повышения прозрачности (транспарентности) информационного общества, формирования привлекательного инвестиционного климата как главного фактора экономического роста Российской Федерации, создания предпосылок к устранению кризисных факторов, учитывая, что достижение поставленной цели базируется на принципах интеграционного доверия, Экспертно-аналитическая и информационнорейтинговая компания «Юниправэкс» (UNipravex) разработала уникальную Методологию UNi «нового типа», позволяющую осуществлять рейтинговый процесс, основанный на принципе «двух ключей» для любых объектов рейтингования.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Глобализация, Маркетинг, Менеджмент
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...