21.06.2012 12:06
Новости.
Просмотров всего: 2688; сегодня: 1.

Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2012»!

20 июня, в Москве объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2012». В этом году победителями конкурса стали:

- Яндекс – ГРАН-ПРИ! За новые сервисы и мобильные приложения, улучшающие жизнь.

- Samsung Galaxy - За уверенное продвижение инновационных продуктов.

- Телеканал Дождь - За развитие самого независимого телевидения и новых медиа.

- Ростелеком - За умелый и оригинальный ребрендинг, построение единого бренда группы компаний.

- Связной – За смелый и яркий выход на рынок банковских услуг.

- АвтоВАЗ – За успешный запуск народного автомобиля Lada Granta.

- ABBYY – За качественные продукты, успех на зарубежных рынках и информационную открытость.

- QIWI - За выдающийся рост на российском рынке и экспансию на международные рынки.

- Аэрофлот - За самый дорогой авиа бренд, стоимостью 1 млрд долларов.

- Триколор ТВ - За самые дружелюбные коммуникации

В отличие от многих других конкурсов Абсолютный бренд - некоммерческий. Титул и награду ААбсолютный бренд невозможно купить, ее можно только заслужить!

Награда и почетное звание Абсолютный бренд присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.

Состав жюри (экспертного совета) 2012 года:

- Газета «Ведомости».

- Газета «Коммерсантъ».

- РИА Новости.

- Журнал «Эксперт».

- Журнал «Секрет фирмы».

- Журнал «Компания».

- Журнал «Бренд-менеджмент».

- Журнал «Новости маркетинга».

- Журнал The New Times.

В этом году конкурс Абсолютный бренд называет не только победителей, но и отмечает «героев», отличившихся сомнительным брендингом.

Итак, в категорию «Чудные бренды» вошли:

Почта России – За самые хаотичные маркетинговые коммуникации и внедрение «античеловечных» продуктов и услуг

ТТК (Транстелеком) – За безудержное проведение ребрендингов и последний «косой квадрат»

Квас «Веранда» (компания «Очаково») – За «удивительный» немецкий дизайн упаковки, «поразивший» отечественного покупателя

Совкомбанк – За искренние совковые коммуникации

Детские соки «Моя Семья» (компания Coca-Cola) – За фруктовых персонажей на упаковке, пугающих не только детей, но и взрослых

О конкурсе

История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г., его прежнее название – «Master of Вrandbuilding», в 2009 г. название конкурса изменилось на Абсолютный бренд. Жюри (экспертный совет) конкурса – представители ведущих деловых СМИ.

Границы конкурса – все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.

Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Экспертный совет (представители ведущих деловых СМИ) самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.

Механизм отбора. Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10-15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».


Ньюсмейкер: Brandbuilding
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...