21.06.2012 12:06
Новости.
Просмотров всего: 2673; сегодня: 1.

Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2012»!

20 июня, в Москве объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2012». В этом году победителями конкурса стали:

- Яндекс – ГРАН-ПРИ! За новые сервисы и мобильные приложения, улучшающие жизнь.

- Samsung Galaxy - За уверенное продвижение инновационных продуктов.

- Телеканал Дождь - За развитие самого независимого телевидения и новых медиа.

- Ростелеком - За умелый и оригинальный ребрендинг, построение единого бренда группы компаний.

- Связной – За смелый и яркий выход на рынок банковских услуг.

- АвтоВАЗ – За успешный запуск народного автомобиля Lada Granta.

- ABBYY – За качественные продукты, успех на зарубежных рынках и информационную открытость.

- QIWI - За выдающийся рост на российском рынке и экспансию на международные рынки.

- Аэрофлот - За самый дорогой авиа бренд, стоимостью 1 млрд долларов.

- Триколор ТВ - За самые дружелюбные коммуникации

В отличие от многих других конкурсов Абсолютный бренд - некоммерческий. Титул и награду ААбсолютный бренд невозможно купить, ее можно только заслужить!

Награда и почетное звание Абсолютный бренд присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.

Состав жюри (экспертного совета) 2012 года:

- Газета «Ведомости».

- Газета «Коммерсантъ».

- РИА Новости.

- Журнал «Эксперт».

- Журнал «Секрет фирмы».

- Журнал «Компания».

- Журнал «Бренд-менеджмент».

- Журнал «Новости маркетинга».

- Журнал The New Times.

В этом году конкурс Абсолютный бренд называет не только победителей, но и отмечает «героев», отличившихся сомнительным брендингом.

Итак, в категорию «Чудные бренды» вошли:

Почта России – За самые хаотичные маркетинговые коммуникации и внедрение «античеловечных» продуктов и услуг

ТТК (Транстелеком) – За безудержное проведение ребрендингов и последний «косой квадрат»

Квас «Веранда» (компания «Очаково») – За «удивительный» немецкий дизайн упаковки, «поразивший» отечественного покупателя

Совкомбанк – За искренние совковые коммуникации

Детские соки «Моя Семья» (компания Coca-Cola) – За фруктовых персонажей на упаковке, пугающих не только детей, но и взрослых

О конкурсе

История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г., его прежнее название – «Master of Вrandbuilding», в 2009 г. название конкурса изменилось на Абсолютный бренд. Жюри (экспертный совет) конкурса – представители ведущих деловых СМИ.

Границы конкурса – все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.

Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Экспертный совет (представители ведущих деловых СМИ) самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.

Механизм отбора. Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10-15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».


Ньюсмейкер: Brandbuilding
Поделиться:

Интересно:

Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
30.10.2024 13:43 Новости
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
С 1 по 8 ноября состоится Большой этнографический диктант. Эта всероссийская просветительская акция проходит в девятый раз и привлекает все больше участников. В 2023 году свои знания проверили свыше 3,4 миллиона человек из 89 регионов Российской...
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...