14 сентября 2007 года в 11-00 часов консалтинговая компания Soft Master проводит семинар «Microsoft Dynamics CRM 3.0 для рынка недвижимости».
Семинар будет интересен менеджерам высшего и среднего звена отдела продаж, маркетинга, отдела по работе с клиентами, юридического отдела компаний, работающих на рынке недвижимости.
На семинаре будет представлен прототип отраслевого решения на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0, разработанного в результате проекта внедрения системы в Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko и зарегистрированного компанией Microsoft. Отраслевое решение для рынка недвижимости автоматизирует основные бизнес-процессы и максимально учитывает специфику управления, в частности управление офисными, торговыми, индустриальными и жилыми объектами. К стандартной функциональности системы Microsoft Dynamics CRM были добавлены новые модули: Недвижимость и Проекты.
На семинаре будет продемонстрировано решение таких вопросов, как
взаимодействие распределенных офисов компании
• актуализация данных
• потери от «утечки» кадров
• поддержка единой базы данных клиентов и объектов.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
Взаимодействие с клиентами в сфере недвижимости
• Проблемы бизнеса
• Плюсы от внедрения CRM системы
Microsoft Dynamics CRM 3.0 для недвижимости
• Автоматизация рутинных задач
• Контакт менеджер в Microsoft Dynamics CRM 3.0
• Подбор недвижимости
• Ведение договоров по продаже недвижимости
• Маркетинг с помощью Microsoft Dynamics CRM 3.0
• Аналитика и отчетность
Стоимость Microsoft Dynamics CRM 3.0
Вопросы и ответы.
Продолжительность семинара – 2 часа.
Участие в семинаре бесплатное при предварительной регистрации до 12 сентября. Получить дополнительную информацию или задать интересующие Вас вопросы можно по телефону (495) 580-99-69 или электронной почте marketing@soft-m.ru (контактное лицо –Клочкович Юлия).
Для регистрации на семинар перейдите по указанной ссылке http://www.soft-m.ru/news/events/20070209193016.html
Отраслевое решение для рынка недвижимости обладает такими возможностями, как:
• Ведение базы данных различных объектов недвижимости
• Подбор объектов по любым параметрам
• Управление контактами по различным каналам связи
• Управление проектами продажи недвижимости
• Управление процессами: сделки, задания
• Личный органайзер сотрудников
• Управление маркетинговыми кампаниями
• Оценка эффективности маркетинговых акций
• Обеспечение работы в распределенной сети офисов
• Единое хранилище документов
• Отчеты, аналитика
• Распределение прав доступа
• Интеграция с финансовой системой для исключения двойного ввода данных.