23.08.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4037; сегодня: 2.

Технология управления затратами и ценообразование в производственной компании

Технология управления затратами и ценообразование в производственной компании

04-05 октября 2007 года с 10.00 до 18.00

Семинар-практикум

Одна из главных задач, которую менеджмент компании ставит перед специалистами финансово-экономических подразделений – разработка эффективной модели формирования цен в контуре управления затратами.

В рамках семинара будут рассмотрены техники управления производственными затратами при обосновании ценовых решений. Участники семинара на практических примерах ознакомятся с современными практическими методами распределения затрат, алгоритмами анализа изменений состава затрат и ведения их учета, а также с инструментами планирования основных экономических показателей деятельности компании в привязке к политике ценообразования.

Семинар предназначен для руководителей и специалистов финансовых, экономических, плановых служб производственных компаний, консультантов по управлению затратами и формированию цен

Программа:

Взаимосвязь ценовой политики производственной компании со стратегией ее развития

Основные элементы ценовой политики производственной компании

Составные части стратегии развития

Влияние ценовой политики на долгосрочную рентабельность деятельности и стоимость компании

Паритет интересов акционеров и менеджеров компании

Разработка политики ценообразования для производственной компании:

 определение цены, обеспечивающей реализацию произведенной продукции;

 определение прогнозного объема реализации (продаж) произведенной продукции

Неуправляемые внешние и внутренние факторы, влияющие на ценообразование

Построение к среднесрочных и долгосрочных прогнозов

Утверждение среднесрочных и краткосрочных планов

Разработка политики ценообразования для производственной компании:

 формирование производственной программы;

 установление нормативных параметров средних затрат, соответствующих выбранной производственной программе;

 нормативные параметры рентабельности

Планирование производственных мощностей

Резервный и альтернативный аутсорсинг

Коммерческая состоятельность на рынке производимых продуктов и услуг компании

Выбор стратегии ценообразования в зависимости от факторов внешней и внутренней среды. Факторы, определяющие выбор ценовой стратегии:

 фаза развития бизнеса компании, ее стратегические приоритеты и рыночная ситуация (глубина проникновения компании на рынок;

 уровень развития рынка;

 степень сегментации рынка;

 стратегия разработки новых видов продукции или модификации уже существующих для завоевания новых рынков, и пр.)

Политика ценообразования как инструмент достижения компанией поставленных целей:

 максимизация рентабельности продаж и рентабельности чистого собственного капитала;

 максимизация рентабельности использования активов

Элементы сбалансированной системы показателей производственной компании

Взаимосвязь ценовой политики компании и ССП

Расчетные примеры определения ключевых показателей

Политика ценообразования как инструмент достижения компанией поставленных целей: стабилизация цен, прибыльности и рыночной позиции компании

Вклад политики ценообразования в эффективность систем поддержки отношений с клиентами

СRM-системы

SRM-системы

Общественные организации и ассоциации как стабилизаторы рыночной позиции производственной компании

Учет затрат при обосновании ценовых решений:

 классификация и виды затрат;

 анализ поведения переменных и постоянных затрат;

 анализ безубыточности;

 взаимосвязь «затраты – объем продаж – прибыль»

Характеристика управленческого учета и отчетности

Функционально-стоимостной анализ

Последствия изменения затрат на финансовые результаты компании

Учет затрат при обосновании ценовых решений:

 модели безубыточности и расчет точки безубыточности;

 особенности анализа поведения затрат, объема продаж и прибыли

Расчетные примеры

Сбытовой комитет (комитет по ценообразованию) компании в составе организационной структуры

Распределение полномочий и ответственности при принятии решений по ценообразованию

Автор и ведущий:

ИЛЬДЕМЕНОВ Андрей Сергеевич

Тренер-консультант по управлению и финансовому планированию. Кандидат экономических наук,

доцент; ведущий цикла дисциплин "Operation management" (Операционное управление) MBA-программ института экономики и финансов "Синергия", Всероссийской академии внешней торговли.

Автор книг "Реинжиниринг инновационного предпринимательства"; "Инновационный менеджмент"; "Реформирование и реструктуризация предприятий".

Осуществлял руководство проектами по реструктуризации предприятий по направлениям:

управление активами для увеличения акционерной стоимости компании; определение цепочек создания стоимости для отдельных видов бизнеса вертикально-интегрированных структур; разработка системы эффективного распределения ресурсов компании по видам деятельности.

Условия участия:

Стоимость участия в семинаре 14500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 225769). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...