23.03.2012 17:39
Новости.
Просмотров всего: 4750; сегодня: 1.

Дистрибуцией Saimaa и Drova займется ВЕДК

С марта 2012 года Organic Vodka Group передает дистрибуцию своих торговых марок Saimaa и Drova в федеральную дистрибьюторскую компанию ВЕДК. Такое решение в OVG объясняют высокими результатами, достигнутыми в процессе вывода на рынок обеих торговых марок. OVG изначально позиционировала Saimaa и Drova как федеральные бренды. По итогам этапа вывода этих продуктов на рынок они показали отличную динамику и эффективность реализованной стратегии. В частности, сейчас такой показатель, как «уходимость с полки», составляет 34 бутылки в месяц для Drova и 12 – для Saimaa, хотя планировалось, что на этот уровень компания выйдет только в конце 2012 года.

«Мы изначально обеспечили высокие темпы развития нашей региональной дистрибьюторской сети, – поясняет генеральный директор OVG Сергей Клещуков. – Уже сейчас наши бренды по многим параметрам показывают результаты, которые мы планировали к концу 2012 года. Поэтому мы решили передать их для дистрибуции в компанию ВЕДК, которая обладает практически 90%-ным покрытием алкогольной розницы России для закрепления достигнутых результатов».

Планы по объемам производства и реализации маркетинговой стратегии, которые остаются под контролем Organic Vodka Group, не изменились. Напомним, что водка Drova производится на Нижнеломовском ЛВЗ с августа 2011 года. В 2012 году планируется разлить 1,8 млн дал. Ожидается, что к концу 2013 года продукт займет около 7,5% сегмента low premium рынка водки в России. Общий объем инвестиций только в старт проекта в 2011 году составил 210 млн рублей. Saimaa производится только в Финляндии, на заводе Saimaa Beverages Oy, расположенном в городе Лаппенранта. Saimaa является одним из известных брендов в Финляндии. Для продаж в России торговая марка прошла через серьезный ребрендинг, в который было вложено порядка 200 тыс. евро. Объем производства составляет на данный момент 80 000 дал в месяц. Качество напитка подтверждено сертификатом «Финский ключ». Планируется, что к 2013 году Saimaa сможет занять до 20% премиального сегмента российского водочного рынка.

Organic Vodka Group

Organic Vodka Group – первая в России компания, представляющая линейку брендов водочной продукции сегментов low premium и premium, произведенной в Финляндии и России в соответствии с принципами organic. OVG является российской бизнес-единицей финской Saimaa Beverages Oy Ltd, одного из крупнейших европейских производителей алкогольных и безалкогольных напитков. В 2011 году компания выпустила на рынок две отечественные торговые марки класса low premium: Drova и «Грелочка» – и финскую класса premium – Saimaa. Менеджмент компании ставит перед собой амбициозную задачу: достичь к 2013 году доли в 3,5% российского рынка производства водочной продукции и 20% доли рынка в сегменте premium.

Вся продукция Organic Vodka Group производится в строгом соответствии с принципами organic, которые ставят во главу угла бережное отношение к природе не только в производстве, но и в бизнес-процессе. Водка Saimaa изготавливается на заводе компании Saimaa Beverages Oy в г. Лаппенранта (Финляндия) на основе сертифицированного спирта, произведенного государственными предприятиями Финляндии, и воды, добываемой из ледниковой морены со дна озера Саймаа. Водка Drova производится на Нижнеломовском ликеро-водочном заводе из сырья отечественных производителей, качество которого и соответствие принципам organic подтверждено соответствующими договорами и сертификатами.


Ньюсмейкер: Organic Vodka Group — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...