21.07.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3420; сегодня: 1.

Осторожно, в офисе сумасшедший секретарь

Видеоролик о сошедшей с ума девушке-секретаре облетел Рунет. Более 100 тысяч просмотров за первые 35 дней. Рекорд, который по силам единицам. В чем причина такой взрывной популярности?

Помутившуюся рассудком Олесю Перышкину - именно так зовут девушку, попавшую в новостную ленту, - придумали в рекламном агентстве «Аффект: Вирусные идеи» по заказу компании ABBYY. Цель офисного сумасшествия: проинформировать целевую аудиторию о продукте ABBYY PDFTransformer – программного решения, конвертирующего PDF-файлы в редактируемые форматы.

Выбор в пользу вирусного видеоролика был обусловлен рядом причин. Прежде всего - среда. Интернет идеален для продвижения и продаж программного обеспечения. Во-вторых, требовался нестандартный подход, взрывающий аудиторию. Баннеры, контекстная реклама и другие традиционные инструменты отпали. Стороны выбрали вирусный маркетинг. Уже на начальной стадии переговоров агентство дало гарантию на широкий охват целевой аудитории.

"Ни один разумный человек не захочет добровольно смотреть обучающие фильмы", - считает Илья Корнеев, креативный директор агентства «Аффект: Вирусные идеи». - Поэтому было сложно придумать такой сюжет, чтобы все было понятно про функции программы, и при этом смешно и интересно. После серии мозговых штурмов появилось «вирусное» видео с Олесей Перышкиной, которая крушит офисные стены и коллег.

Всем известна тяжкая доля менеджеров среднего и низшего звена – война с рутиной с понедельника до пятницы. Бумажная работа подкашивает ценные кадры. Ситуация с Олесей показательна и красноречива - взрыв безумия может произойти в любом офисе. Ролику удалось добиться понимания в менеджерской среде буквально на генетическом уровне. Отсюда и такая популярность.

После грамотного «посева» вирус отправился в путешествие по рунету. Через месяц, как и заявляло агентство, удалось достичь планируемого охвата. Согласно статистике вирусные рекламные кампании, проводимые в Рунете, собирают не более 20 000 - 30 000 зрителей. Ролик ABBYY, равно как и другие проекты от Virusidea.ru, оставил эти цифры за кормой. 100 тысяч просмотров! Учитывая, что вирусное видео может «жить» в интернете до двух лет, сто тысяч — это только начало.


Ньюсмейкер: Агентство вирусной рекламы Аффект — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...