Видеоролик о сошедшей с ума девушке-секретаре облетел Рунет. Более 100 тысяч просмотров за первые 35 дней. Рекорд, который по силам единицам. В чем причина такой взрывной популярности?
Помутившуюся рассудком Олесю Перышкину - именно так зовут девушку, попавшую в новостную ленту, - придумали в рекламном агентстве «Аффект: Вирусные идеи» по заказу компании ABBYY. Цель офисного сумасшествия: проинформировать целевую аудиторию о продукте ABBYY PDFTransformer – программного решения, конвертирующего PDF-файлы в редактируемые форматы.
Выбор в пользу вирусного видеоролика был обусловлен рядом причин. Прежде всего - среда. Интернет идеален для продвижения и продаж программного обеспечения. Во-вторых, требовался нестандартный подход, взрывающий аудиторию. Баннеры, контекстная реклама и другие традиционные инструменты отпали. Стороны выбрали вирусный маркетинг. Уже на начальной стадии переговоров агентство дало гарантию на широкий охват целевой аудитории.
"Ни один разумный человек не захочет добровольно смотреть обучающие фильмы", - считает Илья Корнеев, креативный директор агентства «Аффект: Вирусные идеи». - Поэтому было сложно придумать такой сюжет, чтобы все было понятно про функции программы, и при этом смешно и интересно. После серии мозговых штурмов появилось «вирусное» видео с Олесей Перышкиной, которая крушит офисные стены и коллег.
Всем известна тяжкая доля менеджеров среднего и низшего звена – война с рутиной с понедельника до пятницы. Бумажная работа подкашивает ценные кадры. Ситуация с Олесей показательна и красноречива - взрыв безумия может произойти в любом офисе. Ролику удалось добиться понимания в менеджерской среде буквально на генетическом уровне. Отсюда и такая популярность.
После грамотного «посева» вирус отправился в путешествие по рунету. Через месяц, как и заявляло агентство, удалось достичь планируемого охвата. Согласно статистике вирусные рекламные кампании, проводимые в Рунете, собирают не более 20 000 - 30 000 зрителей. Ролик ABBYY, равно как и другие проекты от Virusidea.ru, оставил эти цифры за кормой. 100 тысяч просмотров! Учитывая, что вирусное видео может «жить» в интернете до двух лет, сто тысяч — это только начало.