30.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6277; сегодня: 2.

Worldcom PR Group приветствует новых членов из Израиля и Швеции

Агентства Com&Sense (Израиль) и Oxenstierna & Partners (Швеция) избраны новыми членами Worldcom Public Relations Group, мирового лидера среди международных PR-сетей.

Com&Sense – ведущее PR-агентство Израиля, которое обеспечивает своим клиентам значительное конкурентное преимущество за счет создания выигрышного имиджа и достойной репутации через все каналы коммуникации. «Для Com&Sense вступление в Worldcom – логичное продолжение, следующий этап роста и развития компании. Одно из ключевых преимуществ этого партнерства – возможность обмена опытом с профессиональными участниками сферы коммуникаций по всему миру! Со своей стороны мы рады делиться уникальными методиками и традициями, сложившимися на израильском рынке», – говорит Бен Джонстон, Глобальный департамент Com&Sense.

Oxenstierna & Partners – коммуникационное агентство, которое предлагает решения, гармонизирующие стратегию клиента, операционную деятельность и коммуникации. «Членство в Worldcom – это знак качества и отличная возможность для расширения бизнеса и улучшения наших услуг. Многим нашим клиентам нужна поддержка в области PR и investor relations. Мы рассчитываем на плодотворное сотрудничество с нашими партнерами по Worldcom по ряду проектов. Наша команда профессиональных консультантов также готова помочь иностранным партнерам в реализации проектов на территории Швеции», – сказала Анна Оксенстиерна, Партнер и Старший консультант Oxenstierna & Partners.

Com&Sense и Oxenstierna прошли комплексный процесс отбора партнеров, включая аудит на соответствие стандартам качества Группы Worldcom.

«Worldcom очень тщательно отбирает новых партнеров, это комплексный, коллективный процесс, призванный поддерживать соответствие высоким стандартам качества Worldcom. Наша задача – подобрать профессиональных партнеров на всех рынках с глубоким пониманием местных особенностей. Поэтому мы рады приветствовать Com&Sense и Oxenstierna в Worldcom», – сказала Коринна Восс, Председатель подразделения Worldcom PR Group EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

* * *

О Com&Sense

Com&Sense – ведущее PR-агентство Израиля, которое обеспечивает своим клиентам значительное конкурентное преимущество за счет создания выигрышного имиджа и достойной репутации через все каналы коммуникации. Традиционно Com&Sense сотрудничает с клиентами в следующих сегментах: стратегические коммуникации, корпоративный PR, здравоохранение, юридические компании, а также отношения с государственными органами. Как агентство полного цикла, Com&Sense обеспечивает формирование сильного бренда. Творческий подход и высокий профессиональный уровень Com&Sense регулярно отмечается Израильской ассоциацией по связям с общественностью. http://www.ces-global.com/

О Oxenstierna & Partners

Oxenstierna & Partners – коммуникационное агентство, которое предлагает решения, гармонизирующие стратегию клиента, операционную деятельность и коммуникации. Агентство является консультантом в сфере PR и investor relations, а также в области бизнес-стратегии и проектного менеджмента. Oxenstierna также занимается разработкой сайтов, годовых отчетов и других изданий. http://www.oxp.se

О Worldcom PR Group

Worldcom Public Relations Group – крупнейшая международная сеть независимых PR-агентств, объединяющая 107 офисов в 91 городе в 46 странах по всему миру. Группа создана в 1988 году, ее партнеры трудоустраивают более 2100 специалистов, а общий оборот превышает $260 млн. Агентства Worldcom Group совместно обеспечивают качественное обслуживание клиентов на национальном и международном уровне, сохраняя индивидуальный подход и клиентоориентированность независимых PR-фирм. Клиенты Worldcom получают доступ к услугам высочайшего качества, которые предоставляют профессионалы, понимающие язык, культуру и традиции того общества, в котором они работают.

Подразделение Worldcom EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) объединяет 36 агентств с богатым опытом работы в сегментах FMCG, здравоохранения, туризма, IT, энергетики и окружающей среды, финансовых услуг, investor relations, отношений с государственными органами, а также кризисном PR. Среди клиентов такие мировые бренды как Unilever, Johnson & Johnson, Panasonic, Sony Ericson, LG Electronics, the EU Anti-Tobacco Campaign, Verbatim and Palm. www.worldcomprgroupemea.com

Россию в группе с 2002 года представляет Коммуникационная группа «Корпорация «Я». www.yacorporation.ru.


Ньюсмейкер: Корпорация Я — 40 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...