Универсальный оператор связи «ОБИТ» запустил кампанию по рестайлингу. Изменения коснулись логотипа, слогана, фирменного стиля и всех рекламных и информационных материалов компании.
В рамках проведенного рестайлинга утверждены новые фирменные цвета оператора «ОБИТ»: ими стали черный и оранжевый. Черный цвет пришел на смену темно-зеленому, как более изысканный, серьезный и универсальный. Оранжевый же является фирменным цветом компании с момента ее основания и олицетворяет молодость, динамизм и творческий подход к своему делу.
Новый логотип компании выдержан в фирменных цветах и по сравнению со старым выглядит более современно и актуально, он менее тяжеловесный и «рубленый», при этом достаточно технологичный и солидный. Разработан и новый слоган «ОБИТ» - «Все включено» - который подчеркивает возможности компании по реализации комплексных проектов любой сложности и максимально высокий уровень сервиса. Кроме того, был утвержден новый корпоративный шрифт компании, разработана новая рекламная концепция и сформированы и приведены к единой цветографической концепции все элементы фирменного стиля «ОБИТ».
Разработку нового корпоративного стиля «ОБИТ» осуществило рекламное агентство «Грейт». По словам Александра Ишукова, арт-директора агентства, «это была интересная, сложная и творческая работа. С одной стороны, необходимо было разработать совершенно новую визуальную систему, с другой — эта система, всё-таки наследовала предыдущей. По-моему, нам вполне удалось разрешить этот парадокс. Необходимо также отметить, что это было бы сложнее сделать без серьезного, вдумчивого и ответственного отношения заказчика».
«Изменения в нашем фирменном стиле назревали давно: компания «ОБИТ» с каждым годом все более набирала обороты, рост выручки составлял в среднем по 30% ежегодно, неуклонно увеличивалась и абонентская база, расширялась география деятельности, открывались новые филиалы, росло количество услуг. Мы становились старше, опытнее, серьезнее, но сохраняли основные ориентиры нашей деятельности – индивидуальный подход к клиентам, высокий уровень сервиса, позитивный настрой. Такая динамика развития компания потребовала отражения в модернизации фирменного стиля и общей рекламной концепции», - прокомментировал генеральный директор ООО «ОБИТ» Андрей Гук.
Запуск нового корпоративного стиля также был приурочен к переезду центрального офиса компании «ОБИТ» в Петербурге, произошедшего также вследствие активного развития и увеличения штата сотрудников. Теперь головной офис оператора находится по адресу: Лиговский пр. д. 13-15.
На сегодняшний день в разработке находится рекламно-информационная листовка компании и фирменный буклет. Запуск нового Интернет-сайта оператора запланирован на 2012 год. Напомним, что последний комплексный рестайлинг фирменного стиля «ОБИТ» был проведен в 2008 году.
СПРАВКА О КОМПАНИИ
Компания «ОБИТ» работает на рынке телекоммуникационных услуг России с 2002 года. Ключевая компетенция компании - реализация телекоммуникационных решений для корпоративных клиентов, бизнес-центров, операторов связи и жильцов элитных домов и домов бизнес-класса. «ОБИТ» предоставляет услуги городской, междугородной и международной телефонной связи, высокоскоростного доступа к сети Интернет, создания интеллектуальных сетей, построения VPN, организации call - центров, аренды каналов, продажи телекоммуникационного оборудования и многие другие. Центральный офис оператора расположен в Санкт-Петербурге, Москве и Казани работают филиалы, а в Алматы (Казахстан) – дочерняя компания «ОБИТ-Телекоммуникации». Система менеджмента качества «ОБИТ» сертифицирована в соответствии с международными стандартами ISO 9000. Абонентская база компании превышает 4 тыс. клиентов. Среди них: Банк «Санкт-Петербург», «Газпромбанк», «МДМ Банк», «Газпром-Инвест Запад», холдинг Setl Group, «ЮИТ ДОМ», аэропорт «Пулково» («Воздушные ворота Северной столицы»), холдинг «Полиметалл», СТД «Петрович», сеть магазинов «7Я», а также более 500 бизнес-центров Петербурга, Москвы и Казани.