На прошлой неделе в филиале «Владимирэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» прошло заседание рабочей комиссии по формированию кадрового резерва и работе с кадровым резервом молодых специалистов. В заседании приняли участие заместитель директора по управлению собственностью и правовым вопросам филиала «Владимирэнерго», председатель комиссии Владимир Красильников начальник департамента по управлению персоналом Владимир Мырочкин, начальник отдела социальной политики, развития и оценки персонала Михаил Ярцев, председатель Совета молодых специалистов (молодежи) «Владимирэнерго» Игорь Богачев, представители Совета ветеранов и молодых специалистов (молодежи) филиала. По итогам заседания был утвержден состав кадрового резерва молодых специалистов «Владимирэнерго».
Отборочный конкурс по формированию кадрового резерва филиала «Владимирэнерго» был проведен в начале августа. Его основными целями являются профессиональное развитие и карьерный рост персонала, содействие в повышении уровня их профессиональной и менеджерской подготовки, обеспечение филиала высококвалифицированными и результативными специалистами и руководителями. В конкурсе приняли участие 152 работника филиала «Владимирэнерго» в возрасте до 35 лет, имеющие высшее профессиональное образование. Сто из них составили кадровый резерв филиала. В него вошли 28 представителей производственного отделения (ПО) «Ковровские электрические сети», 27 человек из Управления «Владимирэнерго», 24 сотрудника ПО «Владимирские электрические сети», 16 представляют ПО «Александровские электрические сети», 5 – ПО «Гусевские электрические сети». Из числа кадрового резерва было отобрано 13 кандидатов для включения в состав молодых специалистов ОАО «МРСК Центра и Приволжья».
Конкурс по формированию кадрового резерва помогает выявить в рядах организации работников с высоким потенциалом и вырастить их до нужного карьерного уровня. В дальнейшем для сотни молодых «резервистов» филиала «Владимирэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» планируется организовать дополнительное обучение в целях повышения своих компетенций.