МойСклад первым из сервисов для малого бизнеса усовершенствовал функционал возможностью адресного хранения товара. Теперь пользователь может в режиме реального времени узнать, какой товар и в каком количестве находится в той или иной ячейке на складе.
Адресное хранение в доступном, простом виде до сих пор не было реализовано в интернет-сервисах для небольших компаний. МойСклад исправил этот недочет. Теперь пользователи имеют возможность оперативно проверить наличие и количество товара в той или иной ячейке на складе. Это позволит облачному сервису стать эффективным решением для небольших складов и поставщиков услуг ответственного хранения, для которых внедрение полноценной WMS пока преждевременно.
"Для совсем небольшого склада, в котором легко ориентироваться, эта функция не нужна, - отмечает Генеральный директор сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев. – Но стоит складу стать чуть больше, затраты времени на поиск нужного товара на складских стеллажах становятся ощутимы. С новым функционалом пользователь фиксирует место хранения при поступлении товара, а после того, как товар продан, находит в программе место расположения товара и распечатывает для кладовщика документы "Лист подбора" и "Лист размещения" – это удобно".
При добавлении нового функционала разработчики руководствовались теми же принципами, которые легли в основу разработки всего сервиса: простотой и логичностью для пользователей.
Функция адресного хранения товара - лишь одно из целого ряда полезных обновлений сервиса. Так, например, в конце прошлого года в сервисе появилась возможность работы в разных валютах, а также внедрено планирование производства. В ближайшем будущем планируется еще целый ряд обновлений, которые не только расширят возможности сервиса, но и позволят сделать МойСклад еще дружелюбнее.
Такой подход позволит сервису МойСклад оставаться самым функциональным облачным продуктом для автоматизации торговли и складского учета на российском рынке.
Скриншот (кликните для увеличения)
О сервисе МойСклад
МойСклад – первый в России интернет-сервис управления торговлей и складского учёта, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Сервис реализует функции обработки заказов, управления продажами и закупками, складского учета и контроля финансовых расчетов. В октябре 2007 года стартовало его публичное бета-тестирование, а в феврале 2008 года состоялся официальный запуск. В 2011 году инвестором и совладельцем сервиса стала компания "1С". Сегодня МойСклад входит в число лидеров российского рынка SaaS-приложений, им ежедневно пользуются более 500 российских компаний.
Подробнее на http://www.moysklad.ru