Tele2, европейский оператор мобильной связи, проводит для участников проекта «Бизнес-молодость» мастер-класс «Финансы для нефинансистов».
28 июля 2011 года молодые предприниматели, участники проекта «Бизнес-молодость», посетят офис компании «Tele2 Калининград» и примут участие в обучающем мастер-классе «Финансы для нефинансистов».
Финансовый менеджер «Tele2 Калининград» Татьяна Дорошенко расскажет слушателям, как правильно рассчитать точку безубыточности своего бизнеса и как грамотно оперировать финансовыми потоками компании. Цель проведения мастер-класса - научить начинающих калининградских бизнесменов управлять денежными потоками в целях повышения эффективности работы предприятия.
Проект «Бизнес-молодость» при поддержке Tele2 стартовал в конце апреля 2011 года. Таким образом, компания помогает начинающим предпринимателям успешно реализовывать свои бизнес-идеи. В этом участникам проекта призваны помочь опытные тренеры, предприниматели Калининградской области и ведущие специалисты компании «Tele2 Калининград», которые на протяжении трёх месяцев делятся с участниками своими секретами достижения успеха.
Одним из последних мероприятий проекта «Бизнес-молодость», с участием Tele2, стал мастер-класс по партизанскому маркетингу от Максима Митькина, коммерческого директора «Tele2 Калининград». Он рассказал молодым предпринимателям, кому и для каких целей нужен партизанский маркетинг, как грамотно спланировать провокационную маркетинговую акцию и как выбрать правильные инструменты для продвижения своего бизнеса.
Максим Митькин, коммерческий директор «Tele2 Калининград»:
«Работать с участниками проекта «Бизнес-молодость» для нас - большое удовольствие. Ребята схватывают информацию налету. Например, на мастер-классе, посвященному партизанскому маркетингу, аудиторию настолько впечатлила тема провокаций в коммуникациях, что прямо на мероприятии совместными усилиями были сгенерированы новые идеи партизанских акций. Я уверен, что мастер-класс по финансам также поможет ребятам в деле».