Technical Support — единственное уникальное издание, которое будет, специализируется на полном обзоре рынка связанной с ремонтом и сервисным обслуживанием копировальных апаратов, принтеров, компьютеров и другой техники для офисов.
Анализ рынка показывает, что даже при наличии у потребителей сверх современной техники существует конкретная и реальная проблема её обслуживания отсутствие элементарных знаний должного подхода потребителя техники к компаниям поставщикам и их сервисным службам. Technical support — отличает от других изданий в том, что мы совершенно точно представляем себе, для кого делаем наш справочник. Дело в том, что мы используем уникальную схему распространения нашего издания.
В справочнике будут представлены только те компании, которые имеют официальные статусы от фирм производителей и чии сервисные инженеры прошли обучение и сертификацию в учебных центрах компаний производителей или у их официальных уполномоченных представителей.
Целевая аудитория: Служащие государственных учреждений, банков и др.
Руководители компаний отрасли. Администраторы IT-компаний.
Менеджеры по закупкам. Менеджеры по продажам. Сервисные инженеры.
Пользователи.