15.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1875; сегодня: 1.

Речевые технологии – новое слово в бизнес-процессах

Современные речевые технологии, и прежде всего, технологии синтеза и распознавания речи, становятся сегодня эффективным средством снижения затрат и повышения качества обслуживания клиентов.

Область их применения постоянно расширяется, и такие системы успешно работают в справочных службах, службах доставки, бронирования, приема заявок, проектах по телемаркетингу и в контакт-центрах.

Благодаря новой технологии, у компаний с большой нагрузкой по входящим звонкам появляется возможность быстро упорядочить поток звонков и удовлетворить потребности максимального количества клиентов, ведь работают такие системы круглосуточно, без перерывов и выходных, 365 дней в году. Системы способны анализировать стиль и интонацию речи клиента, что позволяет предугадывать его реакции и снижать уровень недовольства человека. Применение автоматизированных систем самообслуживания позволяет организовать полноценный диалог с клиентом, в котором справочная система задает вопросы и, получая ответы клиента, адекватно на них реагирует. Кроме того, компьютер может одновременно поддерживать диалог с несколькими десятками входящих абонентов. Поэтому компаниям, которым необходимо в короткие сроки качественно обслуживать большой поток входящих и исходящих вызовов, выгоднее автоматизировать часто повторяющиеся рутинные обращения клиентов, чем постоянно расширять штат операторов.

Для оценки эффективности, существует гибкая система отчетности, которая может формировать любую статистику по индивидуальным требованиям: по количеству и продолжительности вызовов, по продолжительности ожидания, по предоставленной информации, по подразделениям и т.д.

Компания ЛоджикТЕЛ, входящая в группу компаний САТЕЛ, является экспертом в области речевых технологий и имеет опыт внедрения систем самообслуживания основанных на синтезе и распознавания речи. Специалисты компании контролируют все этапы работы: начиная от подбора оптимального решения, разработки сценариев и грамматик до поставки оборудования, гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Компания САТЕЛ уже интегрировала систему автоматизированного управления входящими телефонными вызовами в свою работу и оценила все преимущества новой технологии. Систему Front IVR можно протестировать, позвонив нам. Достаточно лишь назвать фамилию или добавочный номер адресата, и автосекретарь переадресует вызов необходимому вам специалисту.

Компании, заинтересованные в своих клиентах, активно проявляют интерес к инновационным технологиям. Поэтому технический директор нашей компании Андрей Пинчук встретился с представителем журнала «Век Качества» и подробно рассказал о возможностях речевых технологий. С интервью можно ознакомиться на сайте компании САТЕЛ в разделе «Наши публикации».


Ньюсмейкер: САТЕЛ — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
31.10.2024 13:13 Новости
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
Российская сторона председательствует и одновременно является организатором восьмого совещания руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии, которое состоялось в столице Бурятии Улан-Удэ. Участники встречи подтвердили свою заинтересованность в сотрудничестве в области...
Выставка документов времен ВОВ открылась в Монголии
31.10.2024 11:01 Мероприятия
Выставка документов времен ВОВ открылась в Монголии
Посольство России в Монголии устроило торжественный прием в честь 120-летия ТАСС и визита его руководства в столицу страны, представив выставку 30 оригинальных плакатов ТАСС и десятков книг, конвертов с письмами и марками времен Великой Отечественной войны. "Отличительная черта новостей ТАСС ...
Сибирь, юг и Кавказ лидируют по приросту туристических поездок
31.10.2024 10:52 Аналитика
Сибирь, юг и Кавказ лидируют по приросту туристических поездок
5,5 млн поездок за девять месяцев совершили туристы по регионам Сибири с января по сентябрь 2024 года. Это на 15,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По количеству принятых туристов федеральный округ вышел на первое место. Самые высокие...
Многонациональные традиции ювелирного дела представили в Москве
31.10.2024 09:31 Мероприятия
Многонациональные традиции ювелирного дела представили в Москве
В Государственном историческом музее стартовал выставочный проект «Россия – Любовь моя! Искусство ювелиров России. XIX–XXI век», организованный совместно с Гохраном России. Участников выставки, посвященной сохранению и возрождению лучших традиций отечественной ювелирной и гранильной школы...