15.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1912; сегодня: 1.

Речевые технологии – новое слово в бизнес-процессах

Современные речевые технологии, и прежде всего, технологии синтеза и распознавания речи, становятся сегодня эффективным средством снижения затрат и повышения качества обслуживания клиентов.

Область их применения постоянно расширяется, и такие системы успешно работают в справочных службах, службах доставки, бронирования, приема заявок, проектах по телемаркетингу и в контакт-центрах.

Благодаря новой технологии, у компаний с большой нагрузкой по входящим звонкам появляется возможность быстро упорядочить поток звонков и удовлетворить потребности максимального количества клиентов, ведь работают такие системы круглосуточно, без перерывов и выходных, 365 дней в году. Системы способны анализировать стиль и интонацию речи клиента, что позволяет предугадывать его реакции и снижать уровень недовольства человека. Применение автоматизированных систем самообслуживания позволяет организовать полноценный диалог с клиентом, в котором справочная система задает вопросы и, получая ответы клиента, адекватно на них реагирует. Кроме того, компьютер может одновременно поддерживать диалог с несколькими десятками входящих абонентов. Поэтому компаниям, которым необходимо в короткие сроки качественно обслуживать большой поток входящих и исходящих вызовов, выгоднее автоматизировать часто повторяющиеся рутинные обращения клиентов, чем постоянно расширять штат операторов.

Для оценки эффективности, существует гибкая система отчетности, которая может формировать любую статистику по индивидуальным требованиям: по количеству и продолжительности вызовов, по продолжительности ожидания, по предоставленной информации, по подразделениям и т.д.

Компания ЛоджикТЕЛ, входящая в группу компаний САТЕЛ, является экспертом в области речевых технологий и имеет опыт внедрения систем самообслуживания основанных на синтезе и распознавания речи. Специалисты компании контролируют все этапы работы: начиная от подбора оптимального решения, разработки сценариев и грамматик до поставки оборудования, гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Компания САТЕЛ уже интегрировала систему автоматизированного управления входящими телефонными вызовами в свою работу и оценила все преимущества новой технологии. Систему Front IVR можно протестировать, позвонив нам. Достаточно лишь назвать фамилию или добавочный номер адресата, и автосекретарь переадресует вызов необходимому вам специалисту.

Компании, заинтересованные в своих клиентах, активно проявляют интерес к инновационным технологиям. Поэтому технический директор нашей компании Андрей Пинчук встретился с представителем журнала «Век Качества» и подробно рассказал о возможностях речевых технологий. С интервью можно ознакомиться на сайте компании САТЕЛ в разделе «Наши публикации».


Ньюсмейкер: САТЕЛ — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...