Издательство «Вершина» представляет третье издание книги Жана-Ноэля Капферера «Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда». Это книга о бренд-менеджменте была признана лучшей работой по этой теме во всем мире. Подобный успех объясняется ее неоспоримыми достоинствами: оригинальностью, уникальным балансом между теорией и практикой, актуальностью материала, новизной примеров и иллюстраций, полнотой исследования.
В издании собрана исчерпывающая информация о таких вопросах, как строительство бренда, управление розничными брендами, роль инноваций в развитии и обновлении брендов, корпоративный брендинг, современные тенденции бренд-менеджмента. Новая книга выходит далеко за пределы простой переработки предыдущего издания, так как посвящена пониманию брендов сегодняшнего дня и эффективному управлению ими в условиях современных рынков.
Данное издание уделяет больше внимания такими вопросам, как интернационализация и глобализация, создания мегабрендов, формирование конкурентного преимущества и доминирующего положения с помощью соответствующего портфеля брендов и эффективное управление отношениями между брендом, компанией и товаром.
Жан-Ноэль Капферер имеет степень доктора филисофии Северо-Западного университета (США), консультирует многие международные и национальные корпорации; автор шести книг и многочисленных статей по брендингу, рекламе и коммуникациям, несколько лет ведет рубрику в экономическом журнале Figaro Economie.
«Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда» - один из двух учебников, по которым готовят специалистов по MBA-маркетингу и бренд-менеджменту во всех западных бизнес-школах. Он прекрасно дополняет, а кое в чем и превосходит учебник «Стратегический бренд-менеджмент» Кевина Келлера, американского профессора по маркетингу.
Содержание книги:
Введение: невозможно построить бренд, не создав компанию
Часть первая. Почему брендинг является стратегическим
Глава1. Рассмотрим капитал бренда.
Глава 2. Стратегическое значение брендинга.
Глава 3. Строительство бренда и бизнеса.
Часть вторая. Задачи современных рынков.
Глава 4.Новые правила бренд-менеджмента.
Глава 5. Отличительные особенности бренда и его позиционирование.
Глава 6. Логика брендов розничных торговых сетей.
Часть третья. Создание и поддержание капитала бренда
Глава 7. Запуск бренда.
Глава 8. Проблема роста на зрелых рынках.
Глава 9. Долгосрочное поддержание бренда.
Глава10. Адаптация к рынку: отличительные особенности и изменения.
Глава 11. Рост через расширение бренда.
Глава 12. Архитектура бренда: управление отношениями бренда и товара.
Глава 13. Портфели брендов.
Глава 14. Изменение имени и перенос бренда.
Глава 15.Старение, упадок и возрождение бренда.
Разрушение капитала бренда
Факторы упадка
Факторы упадка, связанные с дистрибуцией
Когда бренд становится дженериком
Старение брендов
Омоложение бренда
Взросление, а не старение
Глава 16. Глобальный бренд-менеджмент.
Часть четвертая. Оценка бренда
Глава 17. Финансовая оценка и учет брендов.
С главой «Запуск бренда» из книги Жана-Ноэля Капферера «Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда» можно ознакомиться на сайте «Реклама и PR в малом бизнесе» http://www.adbusiness.ru/, а приобрести издание – на сайте издательства «Вершина».