05.04.2011 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 5139; сегодня: 1.

Топ-Клуб рассмотрел выборы как бизнес-инструмент

В Ростове состоялось первое в этом году заседание Топ-Клуба. Новый сезон управленцы начали с необычной темой на инновационной площадке - в центре событий премиум-класса «Спацио». Топ-менеджеры рассмотрели выборы как инструмент для получения конкурентных преимуществ для бизнеса и личности руководителя.

В качестве эксперта политической среды выступил политтехнолог, директор фонда «Прикладная политология» Сергей Смирнов. По его мнению, для получения бизнес-преимуществ от выборов совершенно не обязательно становиться политиком. В частности, управленец может получить для бизнеса возможность заработать дополнительные деньги, репутацию, защиту, новые представительства и направления бизнеса, карьеру, опыт, рекламу, PR и GR. «Как потратиться на выборах знают все. Мне было интересно предложить участникам заседания посмотреть на выборы с иной, более оптимистичной стороны, - поделился г-н Смирнов. – На выборах можно зарабатывать не только как кандидату, но и в качестве других участников: доверенных лиц, руководителей и членов предвыборных штабов и т.д.»

По результатам обсуждения состоялась бизнес-игра, в которой топ-менеджеры составили эффективную стратегию политического продвижения. По мнению директора табачного бизнес-комплекса ООО «ГРУППА АГРОКОМ» Сергея Сапотницкого, тема заседания Топ-Клуба актуальная в связи с предстоящим годом выборов в России и Ростовской области. «Грядущие выборы как федерального, так и регионального уровня затронут всех, поэтому было интересно посмотреть, как топ-менеджер может использовать данный процесс для бизнеса и себя лично. Во всем нужно искать возможность: людям - проявить себя, компаниям – заработать. Те идеи, которые предложили участники Топ-Клуба вполне жизнеспособны и реализуемы в современных условиях, - считает г-н Сапотницкий».

Одним из организаторов встреч Топ-Клуба выступает генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ Ростов-на-Дону», входящее в AGT COMMUNICATIONS GROUP, Яна Алексеева. «Выборы уже давно стали гораздо более всеобъемлющим процессом, нежели определение гражданами своих представителей. Сейчас это серьезный экономический инструмент, который топ-менеджмент может использовать для повышения капитализации бизнеса, - считает г-жа Алексеева. – Политические процессы настолько плотно интегрированы с работой бизнеса, что управленцы, как на федеральном, так и на региональном уровне, должны уметь использовать данные условия в своих интересах».

В начале сезона в Топ-Клубе появились новые лица. Впервые встречу управленцев посетил Юрий Романенко, Директор Операционного офиса «Ростовский» Южного филиала ЗАО «Райффайзенбанк». «В Топ-Клубе понравились возможность познакомиться с новыми людьми, прослушать профессиональный доклад на обозначенную тему, интересное общение в ходе командной работы над решением бизнес-кейса, - прокомментировал г-н Романенко. – Тема мероприятия «Как заработать на выборах?» носила исключительно практический характер, она является полезной как при оценке любых типов проходящих выборов, так и презентуемых кандидатов с точки зрения их потенциальных интересов. Безусловно, Топ-Клуб способствует бизнес-развитию города».

Заседание Топ-Клуба принимал директор салона «Спацио» Станислав Жуков. «Когда меня пригласили на заседание клуба, я думал, что тема мероприятии будет не до конца мне интересна. В результате был приятно удивлен нестандартным форматом, - рассказал г-н Жуков. - Я впервые присутствую на встрече Топ-Клуба, собирался посмотреть и послушать со стороны, но, неожиданно для себя , был вовлечен в самую гущу событий - стал участником интересной игры! Я многое узнал о выборах, о технологиях ведения предвыборных компаний. Но, самое главное, я познакомился с интересными людьми!»

Среди присутствовавших были также директор филиала «Первой Страховой Компании» Наталья Ермолова, генеральный директор филиала BSGV в г.Ростов-на-Дону Андрей Огурцов, директор туристической компании «СК-Интур» Лидия Панина, руководитель ростовского филиала HeadHunter Марина Александрина, управляющий партнер ООО «Восход» Константин Савкин, генеральный директор типографии «Омега-Принт» Андрей Ютишев, генеральный директор конгресс-отеля «Таганрог» Людмила Аникина и др.


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство АГТ — 153 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...