05.04.2011 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 5095; сегодня: 1.

Топ-Клуб рассмотрел выборы как бизнес-инструмент

В Ростове состоялось первое в этом году заседание Топ-Клуба. Новый сезон управленцы начали с необычной темой на инновационной площадке - в центре событий премиум-класса «Спацио». Топ-менеджеры рассмотрели выборы как инструмент для получения конкурентных преимуществ для бизнеса и личности руководителя.

В качестве эксперта политической среды выступил политтехнолог, директор фонда «Прикладная политология» Сергей Смирнов. По его мнению, для получения бизнес-преимуществ от выборов совершенно не обязательно становиться политиком. В частности, управленец может получить для бизнеса возможность заработать дополнительные деньги, репутацию, защиту, новые представительства и направления бизнеса, карьеру, опыт, рекламу, PR и GR. «Как потратиться на выборах знают все. Мне было интересно предложить участникам заседания посмотреть на выборы с иной, более оптимистичной стороны, - поделился г-н Смирнов. – На выборах можно зарабатывать не только как кандидату, но и в качестве других участников: доверенных лиц, руководителей и членов предвыборных штабов и т.д.»

По результатам обсуждения состоялась бизнес-игра, в которой топ-менеджеры составили эффективную стратегию политического продвижения. По мнению директора табачного бизнес-комплекса ООО «ГРУППА АГРОКОМ» Сергея Сапотницкого, тема заседания Топ-Клуба актуальная в связи с предстоящим годом выборов в России и Ростовской области. «Грядущие выборы как федерального, так и регионального уровня затронут всех, поэтому было интересно посмотреть, как топ-менеджер может использовать данный процесс для бизнеса и себя лично. Во всем нужно искать возможность: людям - проявить себя, компаниям – заработать. Те идеи, которые предложили участники Топ-Клуба вполне жизнеспособны и реализуемы в современных условиях, - считает г-н Сапотницкий».

Одним из организаторов встреч Топ-Клуба выступает генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ Ростов-на-Дону», входящее в AGT COMMUNICATIONS GROUP, Яна Алексеева. «Выборы уже давно стали гораздо более всеобъемлющим процессом, нежели определение гражданами своих представителей. Сейчас это серьезный экономический инструмент, который топ-менеджмент может использовать для повышения капитализации бизнеса, - считает г-жа Алексеева. – Политические процессы настолько плотно интегрированы с работой бизнеса, что управленцы, как на федеральном, так и на региональном уровне, должны уметь использовать данные условия в своих интересах».

В начале сезона в Топ-Клубе появились новые лица. Впервые встречу управленцев посетил Юрий Романенко, Директор Операционного офиса «Ростовский» Южного филиала ЗАО «Райффайзенбанк». «В Топ-Клубе понравились возможность познакомиться с новыми людьми, прослушать профессиональный доклад на обозначенную тему, интересное общение в ходе командной работы над решением бизнес-кейса, - прокомментировал г-н Романенко. – Тема мероприятия «Как заработать на выборах?» носила исключительно практический характер, она является полезной как при оценке любых типов проходящих выборов, так и презентуемых кандидатов с точки зрения их потенциальных интересов. Безусловно, Топ-Клуб способствует бизнес-развитию города».

Заседание Топ-Клуба принимал директор салона «Спацио» Станислав Жуков. «Когда меня пригласили на заседание клуба, я думал, что тема мероприятии будет не до конца мне интересна. В результате был приятно удивлен нестандартным форматом, - рассказал г-н Жуков. - Я впервые присутствую на встрече Топ-Клуба, собирался посмотреть и послушать со стороны, но, неожиданно для себя , был вовлечен в самую гущу событий - стал участником интересной игры! Я многое узнал о выборах, о технологиях ведения предвыборных компаний. Но, самое главное, я познакомился с интересными людьми!»

Среди присутствовавших были также директор филиала «Первой Страховой Компании» Наталья Ермолова, генеральный директор филиала BSGV в г.Ростов-на-Дону Андрей Огурцов, директор туристической компании «СК-Интур» Лидия Панина, руководитель ростовского филиала HeadHunter Марина Александрина, управляющий партнер ООО «Восход» Константин Савкин, генеральный директор типографии «Омега-Принт» Андрей Ютишев, генеральный директор конгресс-отеля «Таганрог» Людмила Аникина и др.


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство АГТ — 153 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...