В сети магазинов электроники и бытовой техники Media Markt началась акция «Узнай первым о начале продаж iPad 2».
Заполнив простую форму, каждый посетитель сайта Media Markt сможет одним из первых получить оповещение о старте продаж новой модели культового планшетника в российских магазинах сети. Информационное письмо, полученное по электронной почте, позволит также сделать предзаказ заветного устройства. По специальной ссылке каждый участник акции сможет оставить заявку на приобретение iPad 2 в удобном для себя магазине Media Markt в России.
Акция позволит избежать огромных очередей и сделает покупку нового планшетника Apple комфортной и приятной для всех.
Продажи iPad 2 в Европе стартовали 26 марта. Сотни людей выстроились в очереди возле магазинов в ожидании открытия, многие занимали места еще ночью. Однако надежды на покупку долгожданного устройства оправдались далеко не у всех – в некоторых магазинах планшетники были распроданы практически моментально и многие покупатели ушли домой с пустыми руками.
PR-менеджер Media-Markt-Saturn Rus Анна Трофимова: «Я уверена, что на новые планшетные устройства Apple спрос в России будет колоссальным и наша главная задача здесь – обеспечить своим клиентам комфортные условия покупки, избежав утомительных очередей и потраченного времени. Акция, стартовавшая в магазинах Media Markt, позволит нашим покупателям получить своевременную информацию о начале продаж и одними из первых приобрести долгожданный девайс».
Подробная информация об акции: http://market.mediamarkt.ru/preorder
О группе компаний Media-Saturn
Media Markt и Saturn, занимающиеся торговлей электроникой и бытовой техникой, являются ведущими сетями розничного рынка Германии и Европы. Их совокупный оборот в 2010 году достиг 20,8 млрд Евро, а численность персонала составила более 70 тыс. человек. Успех обеих сетей, находящихся под управлением Media-Saturn-Holding GmbH, основан на широчайшем ассортименте товаров известных марок (45-100 тысяч моделей), предлагаемых по низким ценам, компетентности персонала, качественном обслуживании, яркой рекламе и децентрализованной организационной структуре. Директор каждого магазина несет ответственность за предлагаемый ассортимент товаров, ценообразование, контролирует вопросы, связанные с управлением персоналом и маркетингом. Media Markt и Saturn управляются независимо друг от друга и являются конкурирующими розничными брендами. В настоящее время группа компаний Media-Saturn, контрольный пакет которой принадлежит METRO AG, включает 877 магазинов в 17 странах Европы и Азии. В России холдинг присутствует с 2006 года и в настоящий момент включает 29 магазинов Media Markt и 2 магазина Saturn. www.media-saturn.com